Connect with us

Маркетинг и монетизация

Как поколение 30-летних меняет digital-рекламу

Если вам от 20 до 35 — замените слово «миллениал» в тексте на «я», и ничего не изменится.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Компания Relap перевела самое интересное исследование компании Sharethrought о том, какие медиа и рекламу мы любим. В оригинале текст называется «Study: The Millennial Perspective on Native Ads». Игра слов про миллениалов и то, что нативная реклама — формат тысячелетия.

Если вам от 20 до 35 — замените слово «миллениал» в тексте на «я», и ничего не изменится.

За миллениалами будущее

Четверть населения США — представители поколения миллениалов. 75.3 млн человек, которые генерируют колоссальный оборот рынка $1.3 трлн в год. Это в 2 раза больше денег, чем стоит самая дорогая компания в мире — Apple.

Поколение, выросшее в эпоху интернета, — самое непостоянное в отношениях с брендами: они страстно любят, и мгновенно забывают. И все по новой, — Джошуа Топольски, сооснователь Vox и The Verge.

Все дело в user experience

Для миллениалов пользовательский опыт — определяющее понятие, а положительный рекламный опыт влияет на все их присутствие в онлайне. Удобство — главное для поколения людей, которые повзрослели во время расцвета мобильных технологий и быстрого интернета.

Миллениалы хотят видеть рекламу, которая не разрушает user experience:

pictures-02

Новостные ленты — главный канал потребления контента:

pictures-03

В новостной ленте заголовки решают:

  • 80% считают, что заголовки должны быть информативными;
  • 1 из 5 пользователей читает только заголовки.

pictures-04

[notice]

Комментарий Relap.io:

Заголовок прочтут, если он понятный, полезный и решает проблему пользователя. В одной из рекламных кампаний мы увеличили CTR в 10 раз, просто изменив картинку и заголовок.

Снимок-экрана-2016-03-03-в-17.50.43
[/notice]

Реклама, встроенная в ленту новостей — удобнее и предпочтительнее других форм digital-рекламы:

  • 80% миллениалов считают встроенную в ленту рекламу удобной;
  • 44% говорят, что такая реклама улучшает их отношение к изданию, сайту или приложению.

Миллениалы предпочитают видео с автопроигрыванием:

pictures-05

Заголовки играют решающую роль в видео:

pictures-06

Реклама, встроенная в контент, улучшает отношение к бренду и способствует продажам:

  • 48% считают, что бренды, которые встраивают нативную рекламу в ленту новостей, заинтересованы в доверительных отношениях с клиентом;
  • 38% склонны покупать продукты и услуги брендов, которые встраивают нативную рекламу в ленту.

Вывод

Бренды и издательства должны относится к удобству пользователей с трепетом, — достаточно секунд, чтобы потерять лояльность. Заголовок стал новым двигателем брендированного контента в мобильную эпоху — бренд должен вкладывать столько же сил в создание заголовков, сколько раньше вкладывал в слоган.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: