Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #104 (9-13 марта)
Несмотря на нашу короткую неделю, за это время случилось много интересных событий – Google выпустил превью-версию Android N, Apple объявила дату новой конференции, Facebook купил MSQRD, наконец, проанализировав профили GitHub, исследователи выяснили, что Swift-разработчики самые бородатые, а Java – самые грустные.
Несмотря на нашу короткую неделю, за это время случилось много интересных событий – Google выпустил превью-версию Android N, Apple объявила дату новой конференции, Facebook купил MSQRD, наконец, проанализировав профили GitHub, исследователи выяснили, что Swift-разработчики самые бородатые, а Java – самые грустные. Все это и многое другое в новом дайджесте!
Превью Android N: API и инструменты разработчиков
Новые версии ПО важны для пользователей: они предоставляют доступ к новым возможностям на их устройствах. Но ещё важнее получить своевременный доступ к новому ПО для разработчиков. Использовать новейшие инструменты, API, проверить приложение на совместимость, одним из первых внедрить самые свежие и крутые наработки… В общем, мы рады представить вам тестовую версию Android N для разработчиков!
Скоростная разработка Unity3D игры на конкурс
В данной статье я расскажу про интересные и немного неочевидные моменты разработки видеоигры в сжатые сроки: по регламенту конкурса, работоспособную демку необходимо сдать в течение недели, а релиз — в течение двух недель. Статья предназначена для тех, кто уже игрался с Unity3D, но еще не делал на этом игровом движке никаких проектов сложнее HelloWorld’а.
Ангстрем. Кучка сложностей в простой обёртке
Ангстрем, безусловно, если смотреть на выполняемую функцию, велосипед. Сколько способов преобразовать единицы? Много. Можно пользоваться гуглом, можно одним из сотен приложений для iOS или Android. Но, вместе с тем, ни один способ не решал одну проблему. Как мне получить результат конвертирования, когда я смотрю сериал?
iOS
- Ångström Style System? Использование стилей. S2
- ReactiveCocoa. Concurrency. Multithreading
- Нужна ли замена JSON? По следам статьи про KTV
- Распространение iOS приложений по ссылке в корпоративной среде, используя стек технологий Microsoft
- Адаптивные Split View Controller и Popover в iOS 9 (Swift). Часть 2 (Часть 1)
- Marmalade поддерживает tvOS
- Новая конференция Apple пройдет 21 марта
- Более 500 игр выходит каждый день в App Store
- Использование Code Injection в Xcode
- Auto Layout и Core Animation
Android
- Android runtime permissions. Почему, зачем и как
- Расширяемый код Android-приложений с MVP
- Тест Icy Rocks для Android: пришло время реальных испытаний
- Изучаем OpenGL ES2 для Android
- Android Dev Подкаст: Выпуск пятый: Серьезный разговор о реактивном программировании
- Почему я пока не хочу использовать Kotlin для Android разработки
- Список ресурсов для изучения Kotlin
- Open Source приложение Drawable Notepad
- Open Source приложение HarryPotterBooks для демонстрации MVP, Android Transitions, Animations, RxJava, Dagger 2
- Retrofit 2.0
- Support Lib 23.2.1 в SDK Manager
- Инструменты тестирования быстродействия в Android
Windows (Phone)
Разработка
- Новый ресурс о технологиях Intel для разработчиков игр на сайте Unity3D.com
- Пример разработки игры на основе данных Google Analytics
- 4 способа сделать игровое обучение интересным
- Разработчики Swift — самые бородатые, а Java — самые грустные
- 7 типов анимации в мобильном приложении
- Braintree закрывает программу для разработчиков и отменяет BattleHack
- Китайцы клонировали Clash Royale всего за неделю
- Lyft объявляет о сотрудничестве с Messenger и запуске Lyft Developer Program
- Новая облачная интегрированная среда разработки Che от Eclipse
- Вышел Fabric для Unity
- Facebook купил MSQRD
- Про MSQRD, MAPS.ME, Mail.Ru, предпринимательство и смысл жизни. Самое большое интервью Юрия Гурского
- Дизайн с осмысленными данными
- Использование Sympli для взаимодействия с разработчиками
Аналитика, маркетинг и монетизация
- 9 советов по настройке аналитики приложения
- Google Play и AppStore согласились на досудебную блокировку контента
- Немного о магазинах мобильных приложений и цифрах, которым нельзя верить
- Simplaex запускает новую маркетинговую платформу
- Как ваше приложение может стать никому ненужным всего за одну ночь
- Пользователи стали вдвое чаще использовать приложения для ведения здорового образа жизни
- Supercell заработал в 2015 на трех играх $2.326 миллиарда
- Отчет «Правильное использование ключевых моментов потребительского поведения»
- App Annie: Новые горизонты формирующихся рынков приложений
- White Nights Helsinki 2016: доклад Wooga о том, как зарабатывать на пользователях правильно
Устройства и IoT
- Пишем на D для Raspberry Pi
- Project Soli: набираем текст при помощи «радара для пальцев» от Google
- Alljoyn: взгляд embedded разработчика. Часть 2: Linux нам в помощь (Часть 1)
- Bosch создает собственную облачную сеть для Интернета вещей
-
Медиа1 месяц назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера