Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #68 (15-21 июня)
На этой неделе было много интересных новостей для разработчиков и о мобильных приложениях. Мы читали про уязвимость в iOS и OS X, про ускорение Android-приложений с помощью Golang, про бесплатные приложения недели в Google Play, про подъем собственного бэкенда. Все это и много другого интересного – в еженедельном дайджесте.
На этой неделе было много интересных новостей для разработчиков и о мобильных приложениях. Мы читали про уязвимость в iOS и OS X, про ускорение Android-приложений с помощью Golang, про бесплатные приложения недели в Google Play, про подъем собственного бэкенда. Все это и много другого интересного – в еженедельном дайджесте.
Разработка мобильных приложений — это всегда компромисс между тем, что хочется сделать и тем, что позволяет сделать платформа устройства. В этой статье рассказывается о том, как увеличить возможности приложения Android с помощью Golang.
Я гейм-дизайнер и в данный момент вместе с небольшой командой занимаюсь разработкой двумерной адвенчуры на Unity3D. Цель этой публикации – рассказать о процессе дизайна локаций для нашей игры и приемах, которые я использую. Ну и параллельно показать вам все стадии развития локации – от схемы до финальной версии.
Исходный код Unreal Engine отличался высоким качеством, но как известно, все проекты по разработке программного обеспечения содержат ошибки и PVS-Studio отлично справился с нахождением этих ошибок. Мы проверили проект и отправили результаты проверки в Epic Games.
Как независимый разработчик, я не слишком настроен на незапланированный расход средств, потому и решил поискать решение, которое можно легко развернуть на своем сервере и навсегда забыть про лимиты и ограничения по использованию бесплатного тарифного плана.