Медиа
Алексей Алексеев (Wargaming): «большие танки» на мобильных платформах
Почему из Blitz «вырезали» артиллерию? Почему на экране две кнопки для стрельбы? В своем докладе Алексей рассказал о проблемах, с которыми пришлось столкнуться при создании мобильной версии «танков».
Алексей Алексеев, Project Manager игры World оf Tanks Blitz в компании Wargaming, на конференции #DevNightMinsk рассказывает о том, как разработчики переносили «большие танки» на мобильные платформы.
Почему из Blitz «вырезали» артиллерию? Почему на экране две кнопки для стрельбы? В своем докладе Алексей рассказал о проблемах, с которыми пришлось столкнуться при создании мобильной версии «танков». Речь идет о технических ограничениях мобильной платформы, их влиянии на геймдизайн, специальных мобильных «помощниках» и основных принципах проектирования экранов для мобильных приложений.
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок