Connect with us

Исследования

73% мобильного трафика в myTarget приходится на приложения

По итогам третьего квартала 2015 г., трафик в myTarget продолжает перетекать из мобильного веба в приложения, при этом доля трафика приложений сохраняет динамику роста по сравнению с первым кварталом (+13%).

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

По итогам третьего квартала 2015 г., трафик в myTarget продолжает перетекать из мобильного веба в приложения, при этом доля трафика приложений сохраняет динамику роста по сравнению с первым кварталом (+13%).

Самый большой объем мобильного трафика по-прежнему приходится на Android-устройства и составляет 75%.

Рост числа рекламодателей на Android составил 46% против 44% на iOS по сравнению со вторым кварталом. Самыми популярными рекламируемыми тематиками по-прежнему остаются мобильные игры и приложения (70%), e-commerce (14%), красота и здоровье (3%).

Абсолютным лидером по трафику (87%) и выручке (90%) стал нативный формат.

73-mobilnogo-trafika-v-mytarget-prihoditsya-na-prilozheniya2

73-mobilnogo-trafika-v-mytarget-prihoditsya-na-prilozheniya3

По данным TNS, по итогам сентября 2015 г. Mail.Ru Group по-прежнему возглавляет список интернет-компаний по мобильной дневной аудитории в России (по данным TNS Web Index Mobile, города 700 000+, 12-64 лет).

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: