Connect with us

Исследования

Исследование Adblock Plus и Ipsos: какая реклама раздражает пользователей

6,000 пользователей из разных стран оценили, насколько их раздражают разные форматы рекламы.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Adblock Plus, блокировщик интернет-рекламы №1 в мире, опубликовал результаты исследования, проведённого совместно с маркетинговым агентством Ipsos. 6,000 пользователей из разных стран оценили, насколько их раздражают разные форматы рекламы.

Самыми раздражающими форматами были признаны:

  • полноразмерные и анимированные баннеры;
  • всплывающие окна;
  • видеоролики, загораживающие контент сайта.

В США неприязнь к этим видам рекламы достигла 63%, во Франции 73%, в Германии 65%.

Благоприятные оценки пользователей получили:

  • традиционные баннеры;
  • текстовая реклама;
  • контекстная реклама.

«Результаты опроса хорошо демонстрируют отношение к разным видам онлайн-рекламы. Форматы, которые участвовали в исследовании и не были восприняты пользователями как раздражающие, будут рассмотрены для включения в программу о «приемлемой рекламе», — сказал Тилль Файда, сооснователь Adblock Plus. — «Очень обнадёживает, когда пользователи из разных стран сходятся во мнениях, результаты нашего опроса должны заставить индустрию задуматься о том, как создавать более качественную рекламу».

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: