Connect with us

Исследования

Liftoff выпустила новый Mobile App Engagement Index

В нем рассматривается стоимость установки и последующих событий в приложениях шести категорий – eCommerce, дейтинг, финансы, социальные приложения, путешествия и утилиты.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Компания Liftoff выпустил очередной отчет Mobile App Engagement Index за третий квартал 2015 года. В нем рассматривается стоимость установки и последующих событий в приложениях шести категорий – eCommerce, дейтинг, финансы, социальные приложения, путешествия и утилиты.

Ключевые факты:

Средняя стоимость привлечения нового зарегистрированного пользователя составила 9.46 долларов, это самая маленькая цена в 2015 году.

1

Стоимость пользователя, поделившегося информацией о приложении, постепенно падает, в сентябре она составила 14.9 доллара.

2

Для утилит в среднем нужно 42.88 доллара на приобретение пользователя, сделавшего покупку, что на 20% больше второго квартала.

Стоимость бронирования в приложениях для путешествий увеличилась почти на 25% до 56.42 долларов.

Стоимость покупателя – в среднем 62 доллара в сентябре, минимум за год и почти двукратное снижение по сравнению с пиком в декабре. Для eCommerce приложений, однако, она доходит до 162 долларов.

3

Пользователи iOS делают первую покупку на 68% вероятнее, чем пользователи Android, но для издателей стоимость получения первой покупки одинакова.

Мужчины больше покупают в финансовых приложениях. Стоимость приобретения женских покупок в этой категории на 334% выше.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: