Connect with us

Исследования

Отчет Mobile Messaging Report 2016: WhatsApp и Facebook обошли SMS в передаче сообщений

Mobile Ecosystem Forum опубликовал Mobile Messaging Report 2016 в котором исследует все вопросы распространения и работы мессенджеров в мире. Кроме того в нем более подробно рассмотрены рынки передачи сообщений девяти стран – Бразилии, Китая, Германии, Франции, Великобритании, Индии, Нигерии, ЮАР и США.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Mobile Ecosystem Forum опубликовал Mobile Messaging Report 2016 в котором исследует все вопросы распространения и работы мессенджеров в мире. Кроме того в нем более подробно рассмотрены рынки передачи сообщений девяти стран – Бразилии, Китая, Германии, Франции, Великобритании, Индии, Нигерии, ЮАР и США.

Ключевые факты Mobile Messaging Report 2016

WhatsApp и Facebook обошли SMS в передаче сообщений между людьми.

Image3

Гонка мессенджеров практически остановилась. В исследовании определены 11 ключевых приложений, однако аналитики говорят, что место новым все еще есть.

Популярность мессенджеров очень сильно зависит от страны.

Image4

Бизнес предпочитает общаться с потребителями через SMS.

Image5

Больше всего – банки. 33% потребителей получали SMS-сообщение от них в последние 12 месяцев.

Большие выгоды от сообщений получает и здравоохранение – текст не потеряется и его отправку просто автоматизировать. Лидером тут является Великобритания, за последний год 33% опрошенных людей получали от докторов SMS и еще 19% сообщения в мессенджерах.

Самое популярное направление для «бизнес-сообщений» — подтверждение пароля, на втором месте проверка баланса, на третьем настройка аккаунта.

Image6

Весь отчет вы можете бесплатно скачать на сайте: http://www.mobileecosystemforum.com/mobile-messaging-report-2016/

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: