Connect with us

Статьи

Как запустить Agile в вашей маркетинговой команде

Однажды установившись, внутренний циклический процесс отзывов, встроенный в Agile, возымеет действие. Ваш метод должен быть динамичным и меняться, потому что ваша команда, культура и проекты постоянно меняются. Agile — адаптивный подход, в конце концов, поэтому вам предстоит долгая дорога.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Мало таких подходов, процессов и методов, которые можно просто взять и сразу применить на практике. Каждая команда, компания и проект обладают своими уникальными качествами, которые нужно учитывать. Agile — не исключение. Тем не менее, когда он запущен и работает, в нем есть встроенные процессы, которые улучшают эффективность и подстраиваются со временем.

Однако, чтобы эти процессы заработали, нужно придать первоначальное ускорение Agile. Вот как это сделать:

1. Поговорите на узкопрофессиональные темы с коллегами

Если в вашей компании другой командой уже используется Agile (например, в разработке или менеджементе продукта), у них можно попросить совета. Разные команды выполняют разные функции, но у вас общая корпоративная культура. Вы сможете использовать опыт тех, кто уже работает с Agile. В Agile много разных опций, видов и стилей, из которых придется выбирать.

Если в вашей компании есть другие маркетологи, которые уже используют Agile, это огромное преимущество, потому что они смогут дать вам инсайты, которых нет у не-маркетологов. Помните, что Agile изначально был создан для разработки ПО, а не маркетинга, поэтому маркетологи все еще ищут способы интерпретации Agile в своем контексте.

Общая ошибка маркетологов (за нее позже приходится расплачиваться) — они пытаются скопировать работу Agile в контексте разработки, а не подстраивают его под себя. Они начинают с работы по инструкциям, а не так, как лучше всего подойдет для них.

Гибкая методология разработки (англ. Agile software development, agile-методы) — серия подходов к разработке программного обеспечения, ориентированных на использование интерактивной разработки, динамическое формирование требований и обеспечение их реализации в результате постоянного взаимодействия внутри самоорганизующихся рабочих групп, состоящих из специалистов различного профиля. Существует несколько методик, относящихся к классу гибких методологий разработки, в частности экстремальное программирование, DSDM, Scrum, FDD. Применяется как эффективная практика организации труда небольших групп (которые делают однородную творческую работу) в объединении с их управлением комбинированным (либеральным и демократическим) методом. Большинство гибких методологий нацелены на минимизацию рисков путём сведения разработки к серии коротких циклов, называемых итерациями, которые обычно длятся две-три недели. Каждая итерация сама по себе выглядит как программный проект в миниатюре и включает все задачи, необходимые для выдачи мини-прироста по функциональности: планирование, анализ требований, проектирование, программирование, тестирование и документирование. Хотя отдельная итерация, как правило, недостаточна для выпуска новой версии продукта, подразумевается, что гибкий программный проект готов к выпуску в конце каждой итерации. По окончании каждой итерации команда выполняет переоценку приоритетов разработки.

2. Начните с менее строго метода (в котором меньше инструкций)

Существует несколько методов Agile, которые можно реализовать в зависимости от команды, культуры и проекта. Выбор лучше всего определяется тем, насколько прескриптивны методы. Из двух самых популярных у маркетологов методов, Kanban — менее нормативный, а Scrum — более. Другими словами, в Scrum больше деталей, которым необходимо следовать.

Поскольку я наблюдал, как коллеги и маркетологи реализуют Agile, я был свидетелем самому общему шаблону развития событий: они начинают с более строгого способа (по рекомендации разработчиков), сталкиваются с проблемами адаптации, перемещаются на менее строгий, осваивают его, но потом понимают, что им нужно больше структурированности, и заканчивают где-то посередине. Это необязательно плохо, потому что ретроспектива процесса внедрения Agile дает фидбек по самому процессу. Опять же, проблема во времени, которое тратится на эти оглядывания назад и установление доверия.

Таким образом, мой совет для маркетологов — начать с менее строгого метода и постепенно наращивать структуру. Это не означает, что вы должны игнорировать то, что вам говорят коллеги из разработки, они пригодястя, когда вы структурируете все. Их советы также будут полезны, когда вы будете определять циклы обновлений (если вы их используете), потому что в некоторых индустриях удобно использовать один и тот же цикл.

3. Доработайте ваш стиль

Kanban и Scrum лишь некоторый выбор и не являются взаимно исключающими. Скорее наоборот, маркетологи обычно в конце концов объединяют их в что-то, что можно назвать Scrumban.

Если у вас нет коллег в компании, кто уже пользуется Agile, тогда вам может понадобиться помощь в том, чтобы установить право на ваш метод. В этом случае я бы рекомендовал поработать с тренером Agile. По лучшему сценарию он примет участие в проекте и будет работать с вашей командой. Когда этот проект пройдет несколько итераций вместе с ним, дальше вы сможете справиться самостоятельно.

Однажды установившись, внутренний циклический процесс отзывов, встроенный в Agile, возымеет действие. Ваш метод должен быть динамичным и меняться, потому что ваша команда, культура и проекты постоянно меняются. Agile — адаптивный подход, в конце концов, поэтому вам предстоит долгая дорога.

4Imprint_AgileMarketing_FNL

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: