Connect with us

Мероприятия

SOMOC (Social Mobile Consuming): 13 марта 2014 года в Москве

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

13 марта 2014 года в Москве состоится конференция SOMOC (Social Mobile Consuming) — это уникальное мероприятие, которое отражает главные мировые тренды в бизнесе: применение SoLoMo (Social-Local-Mobile), технологий дополненной реальности, мобильных приложений, SMM, геолокационных сервисов, смарт-устройств и др. способов для монетизации ритейл-проектов.

Лучшие сммщики, бренд-менеджеры и маркетологи спешат на SOMOC. Среди них — специалисты крупных компаний: IKEA, телеканал СТС, QIWI, ТРЦ «Весна», Artics.ru, Arteco.ru, Maxi-net.ru, Bum.bryansk.ru, Safex-consulting.com, Ясно-маркетинг, Jensen.ru, Фарпост и другие.

SOMOC станет новой площадкой, которая соберет ведущих специалистов отрасли, демонстрирующих креативные социальные и цифровые медиа-стратегии для ритейлерского бизнеса.

В программе мероприятия заявлены следующие доклады:

  • Мобильные приложения с навигацией (Иван Благовещенский, CEO Arealidea);
  • Как INDOOR таргетинг увеличивает продажи (Сергей Колпаков, сооснователь Bunch);
  • Выбор релевантных инструментов, как залог успешности SMM кампании (Антон Попов, основатель «Редкая марка»);
  • Social Local Mobile: готовые решения (Дмитрий Буковских, Директор Solomoto — SaaS платформа для малого и среднего бизнеса);
  • Продвижение торговой недвижимости и ритейла на специализированных площадках (Екатерина Первова, ведущий менеджер по продажам портала Моллы.Ru);
  • Foursquare в Украине: комьюнити + фан = бизнес (Алексей Цимбаленко, евангелист Foursquare UA);
  • Доволен ли «зачекинившийся» клиент? Как с помощью мобильных устройств установить прямую связь с посетителем (Влад Танвель, основатель 4Fingers Social Ratings);
  • Как привлечь клиентов с помощью Foursquare (Артемий Устименко, управляющий партнер Форскверик);
  • Мобильные сервисы для оффлайн магазинов (Антон Лебедев, основатель Wizee Шопинг);
  • Дополненная реальность для ТРЦ (Роман Куликов, исполнительный директор Primax Digital Agency);
  • Perfe для B2C. Тонкости продвижения мобильной программы лояльности (Иван Костров, маркетинговый директор MobiAds, сооснователь Black Cat);
  • Разбираемся в поведении покупателей (Сергей Суровцев, сооснователь Shopster Analytics);
  • Мобильные приложения о шоппинге: почему это удобно для покупателя и выгодно для ритейла (Жанна Шалимова, генеральный директор и сооснователь Lokata.ru);
  • Виртуальные туры Google – новый инструмент привлечения посетителей (Эдуард Фридман, директор по работе с клиентами City Scanner — сертифицированное агенство Google).

Присоединяйтесь к SOMOC прямо сейчас! Регистрация и оплата на сайте – www.somoc.ru.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: