Connect with us

Интервью

Михаил Вакуленко (Ёрш): цена меньше, а радости столько же

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

В минувшее воскресенье обновилась игра Ёрш от известной оффлайновой сети игровых магазинов «Мосигра». Ёрш — это совершенно бесчеловечная игра для дружеских компаний. Самое то под праздник или выходные. В комплекте — куча странных заданий. Каждый ход вы должны делать одно из них или пить. Вот почему никто обычно не помнит, чем заканчивается партия. Какие бывают задания? Например — провернуться вокруг себя 10 раз (и посидеть потом пару минут на полу, если пара рюмок уже прошла) или отправить шефу SMS «Я беременна, что делать?». Или прыгать всем сразу под стол, потому что пришёл медведь. Или делать другие, не менее интересные вещи.

Мы поговорили с разработчиком игры Михаилом Вакуленко о том, как получилась такая увлекательная и безбашенная игра.

Когда вы разработали приложение для «Мосигры»?

Разработка началась осенью 2012, а первый релиз в AppStore — февраль 2013. Я писал на Хабре, что в определённый момент понял, что нужно многое переделать. Да и это было как хобби, много времени не уходило. Сегодня, конечно, делал бы куда быстрее.

На каких платформах есть приложение?

Только iOS.

Как пришла концепция создания приложения в таком виде, как оно существует сейчас?

На Новогодней вечеринке мы с друзьями играли в замечательную игру Alias (по иронии судьбы, купленную в магазине Мосигры). Это такая простая игра, в которой нужно друг другу объяснять разные слова. Игра шла очень весело, всем очень понравилось. В то время я уже работал разработчиком iOS и старался оглядываться по сторонам в поисках новых идей для AppStore. И тут один из друзей предложил замечательную идею — сделать мобильную версию Alias. Мне эта идея понравилась, но, как часто это бывает, она засела где-то в недрах памяти и всплыла только летом, когда у меня появилось свободное время для реализации собственного проекта. Собственно девушка уговорила. Я написал письмо Мосигре, через несколько дней мне ответил их директор по маркетингу — Сергей Абдульманов. Вначале он расстроил меня сказав, что Алиас сделать не получится, т.к. большие сложности с получением лицензии, она там международная. Но, к счастью, у Мосигры нашлась другая замечательная игра — Ёрш, которая тоже отлично подходила для мобильного приложения.

Когда планировалось внести изменения в него?

Мы очень хотели успеть к майским праздникам. Приложение было уже практически готово, но боги на вершине горы Apple немного задержались :).

Какое количество установок приложения есть на сегодня?

Довольно скромные цифры на самом деле. Сейчас приложение стоит 66 рублей и в среднем его устанавливает 5 человек в день. В самом начале мы зашли в топ, и установок было больше.

Какие инструменты и способы продвижения вы использовали?

Email рассылка подписчикам «Мосигры» — самый эффективный инструмент. Аудитория этого магазина на редкость лояльна. Также была статья на AppleInsider и немного рекламы в сообществах Вконтакте. Ну и ещё помогает, что цена на приложение заметно ниже цены на оригинальную игру, а радости доставляет столько же.

Пользуетесь ли сами вы приложением?

Да, конечно!

Как найти заказчика на рынке?

Заказчиков очень много, все студии разработки приложений сейчас завалены заказами. Наверное, надо просто начать что-то делать :).

Над какими проектами ты работаешь сейчас?

Я по-прежнему работаю штатным iOS-разработчиком в одной фирме и еще получаю два высших образования параллельно, поэтому времени на что-то кроме Ерша попросту нету.

Рынок России перспективен для разработчиков?

Однозначно.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: