Connect with us

Медиа

20 уроков, извлеченных в течение двадцати лет создания Magic: The Gathering

Если всем нравится ваша игра, но никто её не любит, то она провалится.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Главные?

  • Бороться с человеческой натурой — значит проиграть.
  • Не путайте «интересно» и «забавно».
  • Если всем нравится ваша игра, но никто её не любит, то она провалится.

Но это только некоторые из уроков, которые извлек главный дизайнер Magic: The Gathering Марк Роузвотер за более чем 20 лет работы в Wizards of the Coast.

Немногие люди занимаются дизайном одной и той же игры на протяжении двадцати лет, — сказал Роузвотер на GDC ранее в этом году. И не все игры живут двадцать лет.

Роузвотер выступил с презентацией на GDC 2016 и рассказал о двадцати важных уроках гейм-дизайна, которые он извлек за время своей работы над Magic: The Gathering.

Карточная игра оказала большое влияние на поколение разработчиков игр на всех платформах, и советы Роузвотера применимы ко многим современным видеоиграм. Если вы еще не смотрели его выступление, то обязательно сделайте это сейчас.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: