Медиа
Константин Сахнов: Как создать свою игру
2 марта в Высшей школе бизнес-информатики прошла открытая лекция, посвященная разработке игр.
2 марта в Высшей школе бизнес-информатики прошла открытая лекция, посвященная разработке игр. В рамках лекции Константин Сахнов рассказал слушателям о размерах рынка игр в мире и в России, привел примеры самых зарабатывающих игр (на 2015 год). Также остановился на разнице в подходах к разработке игр крупными компаниями и инди разработчиками, подробно описал этапы разработки игр для разных платформ. И в финале лекции достаточно подробно изложил подходы к расчету окупаемости продуктов, привел конкретные методики расчета, используемые в игровой индустрии.
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок