Кроссплатформенная разработка
Crytek запускает новую технологию VR-продакшена
Создание Film Engine (так называется и компания и технология) началось в 2008 году с прототипа под названием Cinebox.
Crytek запускает новую независимую компанию для продвижения новой технологии создания VR фильмов.
Создание Film Engine (так называется и компания и технология) началось в 2008 году с прототипа под названием Cinebox. Согласно Crytek, технологию Cinebox оценили более 300 продакшн-компаний и использовали её в таких фильмах как «Планета обезьян: Революция» и «Бегущий в лабиринте».
Положительный фидбек, полученный в процессе, поспособствовал дальнейшему развитию инструмента Film Engine, который использует Crytek CryEngine в качестве основы, но специально оптимизирован под рабочий процесс кинопроизводства. Креативный директор Film Engine Жан-Кола Прунье присоединился к компании в 2014 году, руководя процессом создания виртуальных эффектов в фильмах «Аватар», «Стражи Галактики» и «Жизнь Пи».
«Мы обнаружили, что объединив наши видения мы можем создать нечто большее, чем по отдельности»,- заявил Прунье, описывая свои первые встречи с CEO Crytek, Севатом Йерли.
Ориентируясь на нужды создателей кинофильмов, мы смогли создать абсолютно новый инструмент кинопроизводства, который в корне изменит работу индустрии.
Film Engine описывается как «ПО для кинематографического продакшна в реальном времени», которое может быть использовано на любой стадии кинопроизводства, с акцентом на продуктивности.
Задачи, на выполнение которых раньше требовались часы или дни, могут быть выполнены в реальном времени в Film Engine.
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок