Connect with us

Новости

Все возможности гео-локационного маркетинга Geofencing & iBeacon (Apple)/Eddystone (Google) для привлечения новых клиентов

Разработчики мобильного приложения Letmeget выпустили новую версию продукта с поддержкой технологий Apple iBeacon & Google Eddystone теперь и на платформе Google Android.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Разработчики мобильного приложения Letmeget выпустили новую версию продукта с поддержкой технологий Apple iBeacon & Google Eddystone теперь и на платформе Google Android. Letmeget – первый в России сервис, который одновременно приводит розничному бизнесу клиентов и через интернет, и с помощью технологий гео-локационного маркетинга. Благодаря последним разработкам, торгово-сервисные компании используют 100% возможностей гео-локационного маркетинга, даже если у пользователя нет мобильного приложения.

Как работают эти технологии?

Вариант №1 – технология Geofencing:

Торгово-сервисная точка, возьмём для примера магазин детской одежды, задаёт вокруг здания круг с радиусом 500 м (любые технические возможности системы настраиваются, это может быть и 300, и 100 м). Что происходит дальше? Человек с установленным приложением letmeget входит в заданный круг и получает push-уведомление с текстом акционного предложения. Например:

«KIDS. Только сегодня – радиоуправляемые машинки со скидкой 20% на все модели. Сделайте сюрприз ребёнку»

Поскольку пользователь сам установил приложение специально чтобы получать подобные предложения, он настроен лояльно и обязательно их посмотрит. Так работает технология Geofencing в глобальном масштабе.

Технологии iBeacon и Eddystone действуют локально:

Вариант №2 — принцип «захвата» клиентов через технологии Apple iBeacon и Google Eddystone:

В магазине устанавливаются маячки с радиусом действия от 10 см до 25 м. Например, магазин расположен в торговом центре. Человек идёт по торговому центру, входит в 25-метровый радиус действия маячка и получает на телефон уведомление:

«KIDS. Только сегодня на все игрушки для мальчиков скидка 20%. Заходите – сделайте ребёнку сюрприз».

(Технологии позволяют делать сообщение персонализированным, основываясь на недавних интересах и покупках человека. Бизнес готовит несколько акционных предложений, но рассылает их не всем подряд, а только потенциально заинтересованным клиентам)

Поскольку человек прямо сейчас проходит рядом с магазином, вероятность того, что он заинтересуется и зайдёт, близка к 100%. Многое зависит от предложения и правильных  настроек. С помощью маячков iBeacon/Eddystone клиента можно «вести» по магазину и передавать точечные сообщения в зависимости от заинтересованности покупателя тем или иным товаром. Например, человек зашёл в магазин, остановился у полки с радиоуправляемыми машинами. Маячок посылает сигнал с push-уведомлением:

«Радиоуправляемый автомобиль Jeep Wrangler, для ребёнка до 8 лет, 1600 руб. вместо 2000.»

Технология во многом берёт на себя функции продавца, выдавая потенциальному покупателю строго релевантную информацию. Бизнес же, помимо новых клиентов, получает также и аналитику поведения посетителей магазина, что позволяет эффективно распоряжаться имеющимися ресурсами.

Работают ли технологии без мобильного приложения?

Да, для смартфонов с браузером Google Chrome. Корпорация Google разработала технологию Google Physical Web. Теперь всё, о чём написано выше, работает даже если у человека нет мобильного приложения – приходит уведомление, открывается браузер Google Chrome с предложением установить мобильное приложение Letmeget и узнать об акциях компании.

google_eddystone

А что же конкретно показывает приложение letmeget с точки зрения цифр?

  • Первые с точки времени запуска проекта территории покрытия (а ими стали Москва, Санкт-Петербург и Нижний Новгород) демонстрируют ежемесячное количество пользователей приложение не менее чем на 28%
  • Количество ежедневно доставляемых уведомлений перешагнуло рубеж в 2000
  • Постоянно пользователи приложения имеют доступ к более, чем 500 актуальным акциям и специальным предложениям от самых разных компаний
  • Аудитория проекта пока базируется на владельцах iPhone (80%), но разработчики приложения объясняют это тем, что версия Google Android появилась в доступе всего пару недель назад

Что касается технологий гео-локационного маркетинга, то их уже используют: Westfalika, obuv.com, Love Republic, К-РАУТА и т.п. Это пионеры технологий гео-локационного маркетинга в России. Согласно аналитике США, 85% владельцев розницы планируют попробовать технологии Geofencing & iBeacon/Eddystone до конца 2016 г.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: