Исследования
Adjust: Instagram приносит увлеченных пользователей
Реклама приложений в Instagram может быть хорошим источником увлеченных пользователей. Социальные сети один самых эффективных методов приобретения пользователей, а Instagram занимает в них одну из лидирующих позиций.
Реклама приложений в Instagram может быть хорошим источником увлеченных пользователей. Социальные сети один самых эффективных методов приобретения пользователей, а Instagram занимает в них одну из лидирующих позиций.
Исследование Adjust показывает, что пользователи, установившие приложение через рекламу в этой социальной сети проводят в нем на 70% больше времени, чем при установке из других каналов.
Это касается во многом лайфстайл приложений для iOS и Android, таким как Tinder, приложениям с покупками, как Zalando и Amazon, приложениям, посвященным моде. В окружении фотографий звезд, путешествий и брендов они смотрятся наиболее выгодно, а нативный формат рекламы не раздражает пользователей.
Количество сессий пользователей, пришедших из Instagram, также было больше на 15% по сравнению с другими каналами.
Глава и со-основатель Adjust Кристиан Хеншель назвал результаты тестовых рекламных кампаний в Instagram «невероятно многообещающими». Он отмечает, что 300 миллионная пользовательская база социальной сети открыта к рекламе и может стать новым каналом для издателей приложений.
-
Автоматическое тестирование приложений1 месяц назад
Краш-курс по автоматизации тестирования
-
Разработка4 недели назад
Почему Ollie перешел от SwiftUI к UIKit
-
Медиа3 недели назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Приложения1 месяц назад
Fantasy Hike — фитнес-трекер по мотивам «Властелина колец»