Connect with us

Новости

Facebook начал отслеживать пользователей между устройствами

Новое заключается в отчете, который покажет, где пользователь смотрел рекламу и с какого устройства он совершил покупку или целевое действие.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Facebook хочет быть ответом на вопрос на вопрос об отслеживании пользователей между устройствами и, надо сказать, его позиция тут просто идеальна.

Новое решение Facebook, представленное вчера, доступно в рекламной платформе социальной сети и позволяет отслеживать пользователей, «перемещающихся» между устройствами.

Отчеты о кросс-устройствах впервые позволяют рекламодателям видеть какие устройства использовал пользователь, когда просматривал рекламу, и сравнить это с тем устройством, на котором произошла его конверсия, — говорит представитель Facebook.

Работает это примерно так. Рекламодатель устанавливает счетчик на свою страницу, где должна происходить покупка и создает рекламную кампанию для целевой аудитории в Facebook. Это все было и раньше. Новое заключается в отчете, который покажет, где пользователь смотрел рекламу и с какого устройства он совершил покупку или целевое действие. При использовании Facebook SDK можно видеть конверсию между приложениями и веб.

Таким образом, это поможет рекламодателю понять, чем занимался пользователь до того, как сделал что-то нужное и оптимизировать свои кампании.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: