Connect with us

Исследования

Facebook о будущем мобильной рекламы

Facebook поделился результатами исследования о будущем мобильной рекламы, проведенного международной аналитической компанией IHS Technology и инициированного Facebook Audience Network.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Значимость мобильных устройств значительно выросла в нашей жизни, о чем знают и рекламодатели. Facebook поделился результатами исследования о будущем мобильной рекламы, проведенного международной аналитической компанией IHS Technology и инициированного Facebook Audience Network.

  • Нативная реклама развивается с невероятной скоростью, и самые успешные профессионалы мобильного маркетинга уже сделали выбор в пользу данной технологии. К 2020 г. 75.9% всех расходов на интернет-рекламу пойдет на создание мобильной рекламы нативных форматов. Исследование также показало, что к 2020 г. около 63% всей мобильной рекламы будет нативной, при этом общая сумма расходов на нее составит порядка 53 миллиардов долларов.
  • Пользователи мобильных устройств уже привыкли не обращать внимание на баннеры, расположенные в верхней и нижней частях приложений и на 20-60% чаще переходят по ссылкам нативных рекламных форматов, чем по ссылкам стандартных рекламных баннеров. Реклама, которая органично вписывается в структуру и дизайн приложения, имеет больше шансов быть замеченной и ведет к более высокой конверсии. Нативный формат c меньшей вероятностью приводит к потере клиента и утомлению от рекламы, при этом до 3 раз увеличивает уровень удержания клиента, до 2 раз увеличивает эффективную цену за тысячу показов и повышает коэффициент кликабельности.
  • В то время как нативные форматы рекламы, которые мы просматриваем через приложения в Facebook или Instagram, по-прежнему будут генерировать самый высокий доход, реклама в приложениях, настроенная партнером – Facebook Audience Network, например, будет самой быстроразвивающейся. По предварительным оценкам, годовой рост рекламы нативных форматов у рекламных сетей увеличится до 70.7% и составит 10.6% от всей рекламы на мобильных устройствах (8.9 миллиардов долларов) к 2020 г. Этот тренд заметен на Facebook уже сейчас. Число приложений, использующих нативные рекламные форматы в Audience Network, увеличилось в 10 раз по сравнению с первым кварталом 2015г. и сейчас насчитывает 83% всей рекламной сети. При этом эффективная цена за тысячу показов превышает аналогичный показатель баннеров в 7 раз. На сегодняшний день более 50% приложений на Audience Network используют исключительно нативные форматы рекламы.

future

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: