Connect with us

InnoSpace

Google избавится от случайных нажатий на рекламу

Google постарается избавить пользователей от случайных нажатий на рекламные объявления в AdWords. Компания объявила о ряде обновлений, которые призваны справиться с этой проблемой.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Google постарается избавить пользователей от случайных нажатий на рекламные объявления в AdWords. Компания объявила о ряде обновлений, которые призваны справиться с этой проблемой.

Во-первых, будут блокироваться нажатия, близкие к краям баннера. Они в большинстве случаев связаны с кликом по контенту или просто скроллингом, а не с целевым нажатием на объявление.

Во-вторых, пользователи больше не смогут кликать по иконке в промежуточных полноэкранных баннерах — она очень близка к кнопке закрытия баннера и тем же краям из первого пункта. Вместо этого выдается кнопка установки, которая выводит в магазина приложений или на целевое действие.

Наконец, кликнуть на баннер можно будет только после короткой задержки, которой должно быть достаточно для изучения рекламы и принятия решения о переходе на другой сайт. Таким образом, Google надеется избавиться от случайных кликов по внезапно появившейся рекламе.

Внедряя эти шаги, рекламная сеть надеется не только улучшить пользовательский опыт, но и упорядочить оценку рекламы, так как снизится процент случайных кликов.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: