Аналитика промо-кампаний
AppsFlyer получил $7.1 млн в Серии А
Израильская мобильная аналитическая платформа AppsFlyer получила 7.1 миллиона долларов в финансировании Серии А.
AppsFlyer потратит полученные средства на улучшение продукта и новые исследования, международный рост и открытие офисов в Нью-Йорке и Сан-Франциско.
Технология AppsFlyer NativeTrack интегрируется с более чем 300 рекламными сетями и медиа, отслеживая мобильные рекламные кампании. AppsFlyer является партнером Facebook в части мобильных измерений, предлагая маркетологам аналитику о кампаниях, вовлечении пользователей, времени их жизни в приложениях и ROI, возможности ретаргетинга.
-
Автоматическое тестирование приложений1 месяц назад
Краш-курс по автоматизации тестирования
-
Разработка4 недели назад
Почему Ollie перешел от SwiftUI к UIKit
-
Медиа3 недели назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Приложения1 месяц назад
Fantasy Hike — фитнес-трекер по мотивам «Властелина колец»