Connect with us

Исследования

Fiksu: время для Android

Компания Fiksu, работающая в сфере мобильного маркетинга и привлечения пользователей, обнародовала свои индексы за август 2014, которые показывают: установки мобильных приложений находятся в режиме ожидания как на Android, так и на iOS.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Компания Fiksu, работающая в сфере мобильного маркетинга и привлечения пользователей, обнародовала свои индексы за август 2014, которые показывают: установки мобильных приложений находятся в режиме ожидания как на Android, так и на iOS. Также Fiksu обнаружила, что ожидание запуска новых iPhone 6, iPhone 6 Plus и iOS 8 уменьшило маркетинговые затраты дополнительно к ожидавшемуся сезонному летнему снижению. Теперь стоимость лояльного пользователя (Cost Per Loyal User) находится для iOS на уровне $1.86, упав на 6% за месяц и 2% за год.

Снижение маркетинговой активности более заметно на Android. Индекс затрат на запуск (Cost Per Launch) достиг показателя в $0.09, сократившись на 23% за месяц и 21% за год. Более того, индекс затрат на одну установку (Cost Per Install) на Android упал до $0.88, что составляет 31% за месяц. Fiksu прогнозирует рост этих индексов в преддверии сезона новогодних праздников и советует участникам рынка сосредоточиться на Android, пока цены низки.

1

2

В то время, как Android демонстрирует снижения сразу нескольких индексов, затраты на запуск для iOS выросли на 23% за месяц и 49% за год до уровня в $0.23. На том же iOS затраты на скачивание упали на 5% с июля до $1.16. Тем не менее, это все еще на 40% больше, чем в это же время в прошлом году. Таким образом, статистика показывает, что маркетинговые отделы стали расходовать меньше в этом году, и это привело к снижению индекса затрат на скачивание. Однако и пользователи проводили меньше времени в приложениях, что увеличило затраты на запуск.

App-Store-Competitive-Index-August-2014

Индекс конкурентоспособности в AppStore (App Store Competitive) по версии Fiksu, который отслеживает среднее число загрузок за день для топа 200 бесплатных приложений на iPhone, упал за последний месяц на 15% и 10% за год. Как и в прошлом году, Fiksu ожидает роста этого показателя в сезон праздников, когда гаджеты дарят в подарок, и в ближайшее время, когда маркетинговые стратегии будут сосредоточены на пользователях новых iPhone.

Мы уже наблюдали в предыдущие годы, что ожидание новых устройств Apple всегда сокращает объем скачиваний и расходы на маркетинг, так как и специалисты по маркетингу, и пользователи находятся в ожидании новых смартфонов, — рассказал в отчете Мика Адлер, CEO в Fiksu. — Когда все сфокусированы на функциональности и впечатлениях пользователей от новых iPhone, маркетинговые отделы не должны упускать из вида прекрасную возможность работы с лояльными пользователями Android.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: