Connect with us

Кросс-промо сети

AdDuplex

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

AdDuplex – кросс-промо и рекламная сеть для Windows 8 и Windows Phone приложений и игр. На других платформах не работает. В феврале 2014 года примерно 7,000 приложений активно использовали AdDuplex.

AppTractor
Комментарии Facebook
Продолжить чтение
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Кросс-промо сети

10 инструментов кросс-промо для разработчиков мобильных игр

В этом посте – десять самых популярных ресурсов, которые помогут открыть миру ваши игры через кросс-промо в большом сообществе разработчиков.

Анна Уханаева

Опубликовано

/

Открытие мобильных приложений становится все сложнее, поскольку конкуренция в разных магазинах приложениях только растет. Стоимость установки в мобайле продолжает расти с угрожающей скоростью, и это задевает всех, особенно инди разработчиков игр.

Тем не менее, несмотря на то, что рекламные сети – один из важнейших каналов приобретения пользователей в мобайле, есть несколько доступных бесплатных сервисов, которые могут помочь вам показать свое приложение пользователям. Обычно работа этих сервисов заключается в том, что они позволяют разработчикам обмениваться пользователями (загрузками) друг с другом. Как в старой поговорке, я почешу тебе спинку, а ты – мне.

В этом посте – десять самых популярных ресурсов, которые помогут открыть миру ваши игры через кросс-промо в большом сообществе разработчиков.

Chartboost

Сайт: https://www.chartboost.com/

Как работает Chartboost

Chartboost говорят, что убрали лишние звенья в цепочке разработчиков, позволив им прозрачно работать напрямую друг с другом. Их философия – помочь разработчикам “взять контроль в свои руки и управлять своими стратегиями распространения и монетизации – без платы посредникам”.

Они предлагают промо-инструменты, которые позволяют разработчикам с портфолио игр рекламировать их в существующей пользовательской базе, а площадка Direct Deals позволяет разработчикам связываться с другими для кросс-промо.

Разработчикам нужно иметь 20,000 пользователей в приложении в день для входа на площадку, что удостоверяет качество – частую проблему инди разработчиков.

Количество интегрированных приложений: около 150,000

  • Платформы: iOS, Android, Amazon
  • Поддерживаемые форматы: нативная реклама, видео и промежуточная реклама
  • Поддержка плагинов: Unity, Cocos2d-x, Adobe Air
  • Возможность монетизации: да
  • Модель: бесплатное кросс-промо, Direct-Deals Marketplace с разделением доходов

Tapdaq

front.features.yourapps@2x

Сайт: https://tapdaq.com/

Tapdaq – самое развитое средство кросс-промо, которое позволяет разработчикам развивать свои приложения через обмен загрузками с другими разработчиками или кросс-промо в своей сети.

Tapdaq основывается на том, что у индивидуалов, которые хорошо поработали над созданием качественных приложений, должна быть справедливая возможность добиться успеха.

Их площадка предоставляет прозрачность и гибкость, что означает, что разработчики могут видеть оценку количества загрузок, которое они могут сгенерировать друг для друга, а также какая реклама показывается в их приложении.

  • Количество интегрированных приложений: около 2,500 (согласно отчету 2015)
  • Платформы: iOS, Android
  • Поддерживаемые форматы: нативная реклама и промежуточная
  • Поддержка плагинов: Unity
  • Возможность монетизации: нет
  • Модель: бесплатное кросс-промо и прямые сделки

Nextpeer

Сайт: http://nextpeer.com/

Nextpeer – посредник между мобильными игроками. С использованием Nextpeer вы вступаете со своей игрой в сеть геймеров.

Сообщество Nextpeer создано из тысяч игроков, которые играют в игры Nextpeer. Магия – в социальной прослойке, которая помогает открытию через нативную рекламу, скриншоты игры в потоке, новостной ленте и др.

Платформа также поддерживает соревнования player vs player, таблицы лидеров, чаты и пуш-уведомления со специально разработанными социальными триггерами для мотивирования игроков вернуться в игру.

  • Количество интегрированных приложений: около 7000
  • Платформы: iOS, Android, Amazon
  • Поддерживаемые форматы: нативная реклама
  • Поддержка плагинов: Unity, Cocos2d-x, LibGDX, Adobe Air, GameMaker
  • Возможность монетизации: для избранных разработчиков
  • Модель: фримиум модель, автоматический обмен загрузками в сообществе разработчиков

Everyplay

new-community

Сайт: https://everyplay.com/

Everyplay предоставляет полное решение для приобретения и вовлечения пользователей с помощью видео. Everyplay позволяет пользователям записывать и делиться лучшими моментами своих игр через сарафанное радио на Facebook, Twitter, YouTube и растущее сообщество Everyplay для игровых видео.

  • Количество интегрированных приложений: 1425
  • Платформы: iOS, Android
  • Поддерживаемые форматы: видеореклама Unity
  • Поддержка плагинов: Unity, Cocos2d
  • Возможность монетизации: да
  • Модель: бесплатная

Vungle

Сайт: http://www.vungle.com/

Продукты Vungle предоставляют необходимую инфраструктуру для монетизации приложения через видеорекламу.

  • Количество интегрированных приложений: 5000 разработчиков приложений
  • Платформы: iOS, Android
  • Поддерживаемые форматы: видеореклама
  • Поддержка плагинов: Unity, Cocos2d, Adobe Air, Corona
  • Возможность монетизации: да
  • Модель: eCPM

Tap for Tap

Сайт: http://www.tapfortap.com/

Обмен пользователями с другими разработчиками на бирже тапов, кросс-промо приложений в собственной сети или аукцион на эксклюзивных условиях.

  • Количество интегрированных приложений: 30,000
  • Платформы: iOS, Android
  • Поддерживаемые форматы: промежуточная, баннеры и стимулирующая (с вознаграждением)
  • Поддержка плагинов: Unity, Adobe Air, Corona, Titanium, Basic4Android
  • Возможность монетизации: да
  • Модель: бесплатное кросс-промо, кредиты Tap и часть прибыли от рекламы

Tappx

Сайт: http://www.tappx.com/

Сообщество по бесплатному обмену продвижением приложений. Tappx – сообщество разработчиков, а бесплатное промо осуществляется между приложениями.

  • Количество интегрированных приложений: 3000
  • Платформы: iOS, Android
  • Поддерживаемые форматы: промежуточная, баннеры и нативная реклама
  • Поддержка плагинов: Unity, Adobe Air, Cocos2d, Titanium, PhoneGap
  • Возможность монетизации: да
  • Модель: бесплатное кросс-промо с кредитами tappx

AppFlood

appflood-e1349364773164

Сайт: http://appflood.com/

AppFlood – программная мобильная рекламная платформа. Использует умные алгоритмы для показов правильных объявлений правильным мобильным пользователям, так что рекламодатели и бренды максимизируют ROI, а издатели увеличивают прибыль.

  • Количество интегрированных приложений: 82,000
  • Платформы: iOS, Android
  • Поддерживаемые форматы: Splash Screen, промежуточная, видео, нативная реклама и офферволлы
  • Поддержка плагинов: нет
  • Возможность монетизации: да
  • Модель: разделение прибыли

Xplode

Сайт: https://xplode.iddiction.com/

Бесплатное приобретение качественных пользователей через первую настоящую платформу нативного открытия приложений. Увеличивает количество пользователей и вовлеченность в каждом приложении за счет привлечения самых качественных людей, ценных для вас.

  • Количество интегрированных приложений: 600 (согласно публикациям 2014)
  • Платформы: iOS
  • Поддерживаемые форматы: нативная реклама
  • Поддержка плагинов: нет
  • Возможность монетизации: да
  • Модель: бесплатная

Floop

Набор инструментов для разработчиков детских приложений с постоянным доступом к безопасному для детей кросс-промо и инструментам вовлечения.

  • Количество интегрированных приложений: неизвестно
  • Платформы: iOS
  • Поддерживаемые форматы: видео, нативная реклама
  • Поддержка плагинов: Unity
  • Возможность монетизации: да
  • Модель: использование и продвижение только в бесплатных приложениях
Анна Уханаева
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Кросс-промо сети

Bee7 от Outfit7: кросс-промо сеть для Android

Компания Outfit7, получившая более 2 миллиардов закачек на своих приложениях, вроде Talking Tom и Swamp Attack, открыла новый сервис по кросс-продвижению игр Bee7.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Компания Outfit7, получившая более 2 миллиардов закачек на своих приложениях, вроде Talking Tom и Swamp Attack, открыла новый сервис по кросс-продвижению игр Bee7.

Цель Bee7 – помочь разработчикам F2P-игр для Android в продвижении их игр на рынке, где уже существует около 1.5 миллионов конкурентов. Кроме того Bee7 может улучшить возвраты, мотивируя игроков возвращаться в приложения.

Bee7 продвигает приложения одних разработчиков в играх других, давай им доступ к 230 миллионам активных пользователей. Пользователь, переходя по рекламе, устанавливает игру, играет в нее и зарабатывает монеты. Собрать их можно вернувшись в оригинальную игру, где будет сделана постоянная ссылка на новое приложение. Bee7 берет процент от доходов с установки, возвращая себе, таким образом, расходы на рекламу.

Вот как это выглядит на примере:

bee7

Джон Ранкин, управляющий директор Bee7, рассказал в интервью, что за прошедшие семь недель платформа давала более 500,000 установок в неделю для 160 разработчиков, использующих кросс-промо.

Для разработчиков такой подход выгоден из-за того, что они получают доступ к громадной аудитории из сотен миллионов человек и установок от Outfit7 и ее партнеров. Игроки выигрывают в том, что они открывают для себя новые игры и за игру еще получают вознаграждение.

Есть много талантливых разработчиков, которые просто не могут заработать на Android. До Bee7 для большинства разработчиков не было хорошего способа получить лояльную и увлеченную аудиторию. Философия Bee7 состоит в том, что бы дать десяткам тысяч небольших кампаний те же возможности для роста, что есть и у крупных студий, – говорит он.

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Кросс-промо сети

Tapdaq привлекла $1.4 млн

Tapdaq, платформа обмена рекламой для мобильных разработчиков, получила 1.4 миллиона долларов инвестиций в посевном раунде, который возглавила Balderton Capital.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Tapdaq, платформа обмена рекламой для мобильных разработчиков, получила 1.4 миллиона долларов инвестиций в посевном раунде, который возглавила Balderton Capital.

Tapdaq ориентируется на независимых разработчиков, которые могут размещать рекламу в приложениях друг друга. Такой P2P обмен взаимовыгоден для участников – за показ рекламы разработчик получает некий аналог виртуальной валюты, который потом может потратить на рекламу своих приложений. Каждый участник может установить произвольные расценки для своей площадки, но все они существуют на открытом рынке, где издатели подбирают площадки для своих показов.

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Календарь

ноябрь

17ноя - 19Весь деньТИЛТЕХ МЕДХАК

24ноя - 26Весь деньWhat the hack?!

25нояВесь деньSmart Taler 2017

25нояВесь деньLadies Code: время технологий

30нояВесь деньSmart Cars & Roads 2017

декабрь

5дек18:30- 22:00Яндекс изнутри: глазами iOS-разработчика

8дек - 9Весь деньКубок СTF России

9дек - 10Весь деньGames Gathering 2017

9декВесь деньЛекционный день по игровой индустрии

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков веб и мобильных приложений!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Наш Facebook

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.