Connect with us

Интервью

Деннис Минк (Liftoff): мы помогаем создать базу заинтересованных мобильных пользователей

Мы задались целью создать платформу для мобильных маркетологов, чтобы они могли делать более эффективный таргетинг и приобретать новых мобильных пользователей, которые будут не только устанавливать приложение, но и будут вовлечены в наиболее ценные действия внутри приложения, такие как регистрация или покупка.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Недавно проект Liftoff, который помогает компаниям приобрести лояльных и увлеченных пользователей, а не простые загрузки, получил $5 млн долларов финансирования. Инвестиции помогут Liftoff продолжить развитие бизнеса и начать работать в следующем этапе жизненного цикла клиентов — повторном включении пользователей с помощью ретаргетинга.

Чтобы найти необходимых приложению пользователей, платформа использует данные из различных источников. Один из них — это SDK компании, установленный в ряде приложений. Компания также использует данные от третьих лиц путем лицензирования и других партнерств. Эта информация дает Liftoff возможность уникальной идентификации мобильных пользователей и позволяет создавать их профили, которые затем могут быть использованы для разработки профилей аналогичных пользователей. Сейчас компания имеет 1.1 миллиарда уникальных мобильных профилей.

Мы поговорили с маркетологом компании Деннисом Минком, чтобы узнать, как все устроено.

team-name10b

Как вы пришли к идее сервиса? Какая была в нем необходимость?

Мы начали Liftoff чуть более двух лет назад. Клиенты, с которыми мы работали в предыдущей компании, были расстроены отсутствием возможности эффективно таргетировать пользователей в мобайле. В то время как сфера онлайн маркетинга дошла в развитии до точки, где появилась сильная уверенность в том, что рекламные доллары помогали прибыльной клиентской базе расти, с мобильной рекламой все было иначе. Поэтому мы задались целью создать платформу для мобильных маркетологов, чтобы они могли делать более эффективный таргетинг и приобретать новых мобильных пользователей, которые будут не только устанавливать приложение, но и будут вовлечены в наиболее ценные действия внутри приложения, такие как регистрация или покупка.

Какие технологии использует ваш сервис? Как вы определяете пользователей и ищете наиболее релевантных?

В основе Liftoff лежит глубокий стек технологий, в который входят системы машинного обучения и predictive intelligence.

Мы создали масштабную базу данных из более чем 1,1 млрд мобильных профилей. Каждый мобильный профиль включает в себя до 200 характеристик: демографические данные, предпочтения, другие установленные приложения и, самое главное, мобильное поведение, в том числе и информация о том, кликают ли пользователи на рекламные объявления и тратят ли деньги на приложения.

С нашей базой мобильных профилей мы можем понять, как выглядит идеально пользователь выглядит и найти других пользователей с такими же характеристиками и старгетировать их. Мы также можем найти пользователей, которые не только установят приложения, но и будут вовлечены в дальнейшие взаимодействия с ним.

Снимок экрана 2015-02-16 в 19.07.19

В чем полезность вашего сервиса? Как вы этого добились?

Поскольку все мобильные рекламные кампании программно руководятся и передаются в реальном времени, мы обрабатываем покупки, размещения и оптимизируем их, чтобы это не надо было делать нашим клиентам самостоятельно. Кроме того, с нашей системой машинного обучения и специальными алгоритмами мы можем определять и приобретать новых мобильных пользователей на costperaction основе, поэтому наши клиенты не тратят рекламные доллары на установки приложения, которые никогда не будут конвертироваться в реальных клиентов.

Интересные факты из Liftoff Mobile App Engagement Index Q4 2014:

  • Компании тратят в среднем $9,45 на приобретение зарегистрированного пользователя с рекламы установки мобильного приложения.
  • CPA для нетранзакционных действий после установки, в том числе регистрация и шаринги, снизился в декабре, в то время как CPA для транзакционных действий увеличился.
  • Стоимость приобретения зарегистрированного пользователя на iOS на 23,4% выше, чем на Android.
  • Приобретение пользователей, которые совершают транзакционные действия, в том числе покупки, подписки, бронирование, обходилось в среднем на 30,9% дешевле на iOS, чем на Android.
  • У социальных приложений самый высокий показатель установки с регистрацией в 88,4%, далее следуют приложения электронной коммерции (70,6%) и финансовые приложения (52,1%).
  • Пользователи, установившие социальные приложения, делились контентов в среднем 19 раз в течение первых 30 дней после установки.

Снимок экрана 2015-02-16 в 13.32.12

Какой способ монетизации вы используете?

У нас есть два элемента в нашей бизнес-модели. Когда мы общаемся с нашими клиентами, узнаем об их пользователях и выявляем определяющие характеристики, мы работаем на CPI выплатах, где клиенты платят за каждую новую установку, которую мы создаем. Поскольку наша система становится умнее в приобретении новых пользователей, которые оказываются вовлечены в особенные действия после установки и соответствуют CPA целям наших клиентов, мы переходим к CPA выплатам. Это когда клиент платит только за тех новых пользователей, которые совершают такие согласованные послеустановочные действия, как регистрация, покупка или подписка на ежемесячное обслуживание.

Насколько ваша платформа эффективна для мобильных приложений?

Наша платформа невероятно эффективна для маркетологов, которые хотят создать базу заинтересованных мобильных пользователей, которые будут не только установить свои приложения, но и выполнять конкретные действия внутри приложения. Недавно мы выпустили отчет, в который входят CPA критерии и показатели переходов в приложениях различных категорий, включая знакомства, социальные аппы, путешествия и утилиты.

У кого из ваших клиентов самые лучшие результаты?

На данный момент у нас 100 клиентов, и мы быстро растем. Клиенты с самыми лучшими результатами, — это компании, у которых есть представления о конкретных действиях своих пользователей после установки приложения. К ним относятся покупки, подписка на сервис, бронирование поездки и шеринги. Мы работаем с нашими клиентами, чтобы определить, какие действия после установки они хотели бы оптимизировать, затем запускаем кампании по установке приложения, чтобы приобрести пользователей, которые будут выполнять эти действия. Конкретные примеры вы можете найти на нашем сайте.

Как планируете развиваться в будущем?

Мы бы хотели предложить наши услуги на российском рынке. Россия — большой развивающийся рынок, и в этом году мы хотим расширяться здесь.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: