Connect with us

Маркетинг и монетизация

Mobio и IAB Russia выпустили «Карту мобильной рекламы — 2014»

По словам Михаила Гетманова, руководителя рабочей группы IAB Russia по мобильной рекламе, карта поможет рекламодателям, агентствам и другим участникам рынка «лучше ориентироваться в его непростом ландшафте и относиться к нему с нужным доверием».

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Компания Mobio совместно с IAB Russia выпустили карту рынка мобильной рекламы в России 2014 года. Она должна помочь разобраться в рынке и структурировать информацию о нем.

По словам Михаила Гетманова, руководителя рабочей группы IAB Russia по мобильной рекламе, карта поможет рекламодателям, агентствам и другим участникам рынка «лучше ориентироваться в его непростом ландшафте и относиться к нему с нужным доверием».

Как и в прошлой версии, карта включает классические категории, связанные с рекламой — площадки, сети, агентства и другие, а также категории, связанные с продвижением мобильных приложений — CPI сети, магазины приложений, системы аналитики и трекинга.

Карта мобильной рекламы — 2014

Более подробно вы можете прочитать тут: http://www.cossa.ru/articles/152/85205/.

 

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: