Connect with us

Маркетинг и монетизация

Twitter позволит таргетировать рекламу на основе поведения пользователей

Благодаря этому рекламные твиты станут более релевантны, а рекламодатели смогут поднять ROI.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Twitter представил новую функцию Partner Audience, которая позволит лучше таргетировать объявления на основе поведения пользователей.

Благодаря этому рекламные твиты станут более релевантны, а рекламодатели смогут поднять ROI.

Название функции появилось от коллаборации Twitter с аналитическими компаниями Axciom и Datalogix. Они предоставят сервису микроблогов более 1,000 брендов, с помощью которых можно осуществлять таргетирование.

При этом пользователям предлагается возможность при желании вообще отключить показ рекламы в своей ленте.

Twitter сообщает об успехах брендов, которые уже воспользовались функцией. Например, направив рекламу нового продукта Butterfinger Cup Minis на пользователей, которые часто приобретают конфеты с арахисовым маслом, компания Nestle за несколько месяцев повысила показатели вовлеченности на 52% по сравнению с 2014 годом.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: