Традиционный подход: приложения на Xamarin разрабатываются с «родным» интерфейсом для каждой из платформ. Благодаря этому они выглядят и ведут себя так, как ожидает пользователь.
С использованием Xamarin.Forms: вы получаете возможность создания единого интерфейса для всех платформ, используя C# или XAML.
Используйте Xamarin.iOS или Xamarin.Android, если:
Используйте Xamarin.Forms, если:
Приглашаем вас 8 декабря на заключительный митап о кроссплатформенной разработке приложений с помощью Xamarin.
Спикеры
1. Николай Волосатов, Яндекс.
Закончил магистратуру факультета прикладной математики и информатики Белорусского государственного университета. Интересуется многими направлениями разработки — от бэкенда до мобильных. В качестве хобби тоже пишет код.
2. Геворк Сафарян, Lecta.
Ведущий мобильный разработчик в компании Lecta.
Программа митапа
18:30 — 19:00 Регистрация.
19:00 — 20:00 Николай Волосатов // Как делать обертки для нативных (iOS, Android) SDK в Xamarin и с чем мы столкнулись, когда делали такую для Яндекс.AppMetrica.
20:00 — 21:00 Геворк Сафарян // Как подружить Xamarin с нативными(C/C++) библиотеками.
Участие во встрече бесплатное, но нужно зарегистрироваться. Количество мест ограничено.
Присоединяйтесь к сообществу разработчиков на Xamarin в Telegram!
Для разработки на Xamarin на компьютерах под управлением Mac OS X мы рекомендуем использовать следующие версии ОС и SDK:
ОС: OS X El Capitan 10.11 (минимум – OS X Yosemite 10.10)
Xamarin.Mac: OS X El Capitan SDK *
Xamarin.iOS: iOS SDK 9.2 *
Xamarin.Android: Android 6.0 (API level 23, при этом Xamarin поддерживает и более старые версии)
Приложения Xamarin.Forms могут включать в себя проекты для iOS и Android, требования к которым перечислены выше.
При этом помните, что, используя OS X, вы не сможете собрать ваши приложения для Windows и Windows 10.
* поставляется с Xcode 7.2
Тестирование и отладка на OS X.
Приложения для Mac OS X могут быть собраны прямо на Вашем компьютере без использования дополнительных программ.
Самый простой способ проверить работоспособность вашего приложения для iOS, это встроенные в Xcode эмуляторы iPhone, iPad, Apple Watch и Apple TV. Кроме того, приложения, написанные на Xamarin, легко могут быть развернуты через USB на ваших реальных устройствах для отладки и тестирования.
Для тестирования Android-приложений воспользуйтесь программой Google Emulator Manager, которая идет в комплекте с установочным файлом Xamarin и поможет Вам правильно настроить эмуляторы Google Android. Также для персонального использования вы можете скачать бесплатный эмулятор от Genymotion.
Все требования к Android и iOS приложениям полностью применимы и к Xamarin.Forms.
Если Windows – ваша основная операционная система, то для поддержки всех функций Xamarin
(например, Xamarin.Forms UWP) рекомендуется использовать Windows 10. Xamarin.Forms поддерживаются начиная с
Windows 8.1, а для разработки нативных приложений можно использовать Windows 7.
Приложения под Windows Universal Platform и Windows 10 могут быть собраны и развернуты на эмуляторах,
встроенных в Visual Studio.
Для разработки под Xamarin.Android требуется Android 6.0 SDK (API level 23), при этом Вы всегда можете
разрабатывать и собирать приложения под более старые версии Android.
Для iOS-приложений под Windows вам понадобится Visual Studio 2013 (или более новая) и доступный через
локальную сеть компьютер на Mac OS X с установленным iOS 9.2 SDK и соответствующий минимальным
требованиям для Xamarin на OS X.
Тестирование и отладка на Windows
Xamarin.iOS: Через Visual Studio вы можете получить доступ к эмуляторам iPhone, iPad, Apple Watch и Apple
TV в Xcode на подключенном компьютере с Mac (см. выше).
Xamarin.Android: Эмулятор Android доступен прямо в Visual Studio 2015. Кроме этого, вы можете воспользоваться
программой Google Emulator Manager для правильной настройки эмуляторов и подключенных устройств на Android.
Xamarin.Forms: приложения могут быть развернуты на соответствующих устройствах и эмуляторах как описано выше.
Приложения для Windows 8.1 или UWP могут быть протестированы прямо на компьютере с Visual Studio.