Бренды, меняющие способы общения со своими клиентами и выбирающие мобильный маркетинг
Студии разработки и digital-агентства
Специалисты по продвижению мобильных продуктов и сервисов
Всем, кто создает инновационные проекты и технологии
Мобильный маркетинг
лучшие кейсы и практики мобильной рекламы самые яркие истории продвижения в mobile инструменты и технологии мобильного маркетинга новые форматы мобильной рекламы
Монетизация приложений
подготовка приложений привлечение пользователей лучшие кейсы монетизации аналитика и удержание
При поддержке
Мобильная видео и аудио реклама
Мобильное видео для автомобильных брендов: кампания VW Polo в России. Кейс AdColony
Елена Пикунова
Opera Mediaworks
Аудиореклама открывает новые возможности для коммуникаций
Стас Тушинский
Генеральный директор Unisound
Мобильное видео для FMCG-брендов: продвижение мобильного приложения L'Oreal Paris в сети iVengo Mobile
Владимир Антошин
Руководитель отдела продаж iVengo Mobile
Гиперлокальная реклама
iBeacon в гиперлокальном маркетинге
Максим Мироненко
Co-Founder и COO Neklo
Проблемы создания гео-контекста
Александр Мартыненко
Генеральный директор Манго Пасс
Нативная реклама
Введение в нативную рекламу
Надежда Бабиян
Коммерческий директор GetIntent
Нативная реклама в медиа
Марк Тен
Менеджер мобильных продуктов в Sports.ru
Нативная реклама в мессенджерах
Михаил Пашинцев
Marketing manager Viber
Реклама брендов в социальных сетях
Комплексное продвижение в Instagram
Семён Умилин
CEO Instach
Кейсы мобильного продвижения брендов
«Микро-моменты» в основе новой мобильной стратегии, меняющие правила игры как для потребителей, так и для брендов. KFC и одна история любви.
Михаил Цуприков
Head of Mobile iProspect
Воронки продаж в классическом смысле уже не существует. Она замещается короткими всплесками активности, которые мы назвали «микро-моментами».
Долгосрочная стратегия коммуникация с аудиторией в Mobile на примере приложения бренда MAX
Михаил Гейшерик
Директор по развитию Grape
Нестандартные форматы продвижения брендов в мобильных играх
Анастасия Кузнецова
Gameloft
Новые форматы мобильной рекламы
AdButton: Уникальная запатентованная Rich-media технология для мобильных устройств
Евгений Вольфман
Генеральный директор Add in App
Предрелизная подготовка
Аудит конкурентов. Или как подготовить приложение к массовому запуску
Евгений Адамович
Руководитель отдела продвижения мобильных приложений ARTOX media
Релиз близко. Лайфхаки выхода в ТОП без бюджета.
Борис Романчевский
CEO Hattori
Мастерство PR-пикапа
Дмитрий Мусин
Студия Logomotiv
Покупка трафика
Организация деятельности по закупке трафика на стороне рекламодателя
Ольга Глебанова
Head of partner programs OZON.RU
Управление и анализ массовых закупок в CPI сетях
Олег Дорожок
Яндекс
Перед любой массовой и длительной закупкой из 3+ источников (более 10 тыс. установок на источник) ОБЯЗАТЕЛЬНО делаем тестовый недельный флайт со всеми «боевыми» настройками (по 2-3 тыс. установок на источник с дневным кэпом 500)
Предустановки на устройства Micromax и Oysters
Дмитрий Плущевский
Директор по развитию Add in App
Монетизация
Как сделать прослушивание музыки бесплатной? Zvooq о рекламной части своей модели монетизации
Варвара Семинихина
Head of Marketing & Communication Zvooq
Альтернативные способы монетизации мобильных приложений: корпоративные продажи
Александр Негруца
Генеральный директор Alpina Digital
Монетизация образовательного сервиса
Константин Дегтярев
Mobile Product Manager LinguaLeo
Как снять сливки с мобильной рекламы на раз-два?
Степан Соловьев
Appodeal
1 Мега SDK
Все крупнейшие сети и RTB биржи
Тестируем и отбираем только лучшие сети
Отслеживаем поведение наших пользователей и определяем, какой вид рекламы больше подходит пользователю — CPI, CPC или CPM.