Site icon AppTractor

Google и Unity открыли платформу подбора игроков Open Match

Платформа может использоваться в любой игре, однако Unity встроит все ее функции в движок и разработчики смогут более просто оперировать всеми функциями.

Матчмейкинг – «искусство подбора игроков для многопользовательских игр с целью получения максимального удовольствия от игры для всех участников». Создание такой работающей и масштабируемой системы довольно непростая задача, и Open Match как раз призван решить большую часть проблем.

Интегрировав Open Match в свои игры, объясняет Google, вы сможете сосредоточиться на логике подбора игроков, а всю инфраструктуру оставить Google Cloud.

Работает все на Kubernetes и состоит из трех основных слоев:

  1. Frontend API
  2. Backend API
  3. Matchmaker Function Orchestrator (MMFOrc)

Все они открыты, однако, как пишет компания, все настройки можно делать не влезая в код.

Страница Open Match  на GitHub: https://github.com/GoogleCloudPlatform/open-match.

Exit mobile version