Quaid Media, специализирующаяся на телевизионной рекламе мобильных приложений, отмечает большой рост интереса к такому продвижению – в первой половине 2015 года компания зарезервировала в 10 раз больше показов, чем за весь в 2014 год.
Quaid Media отмечает, что рост этот обусловлен ростом бюджетов в маленьких и больших компаниях на телевизионную рекламу и встраивание ее в маркетинговую стратегию.
Волкер Дрессел, управляющий директор Quaid Media:
Для многих разработчиков телевизионная реклама может выглядеть недостижимой, но на самом деле она дешевле и менее сложна, чем они представляют. Есть три фактора роста. Первое – рост цен на перфоманс рекламу. Второе – примеры больших компаний, которые задают тон в покупке телевизионной рекламы. Третье – компании, у которых уже имеются выработанные и эффективные стратегии приобретения пользователей, обращаются к ТВ как к платформе построения бренда.
Quaid Media также отмечает, что средняя рекламная компания стоит 65,000 долларов, а самые популярные рынки – США, Германия, Великобритания, Франция и Бразилия.