Site icon AppTractor

Чарльз Сесил (Revolution): Apple спасла нас

Разработчики серии Broken Sword из студии Revolution отпраздновали ее 25-летие на Gamescom, но компания рассказала, что чуть не загнулась на этом пути.

Основатель Чарльз Сесил отметил, что работа с издательствами и розницей заставила его занимать деньги для выживания всей студии. Спас ее выход Apple на рынок, изменивший судьбу студии и вообще всей индустрии.

Наши худшие моменты пришлись на 2006-2008 года, когда мы просто не могли окупить разработку, — говорит он на Gamescom. – Розница получала миллионы на играх, которые мы разрабатывали, издатели получали миллионы, а мы занимали деньги, чтобы закончить игру. Это было чувство, что некуда больше идти.

Потом Apple выпустила iPhone. Они связались с нами довольно рано и пригласили написать игру для их платформы. И хотя тогда в этом не было никакого смысла, команда сказала, что она сделает все возможное для этой игры.

Apple фантастический союзник и я очень благодарен им, так как если бы их не случилось, Revolution просто бы не выжила.

Exit mobile version