Site icon AppTractor

FiftyThree: как получить на 33% больше установок благодаря A/B тестированию

Вы конечно же слышали о великолепном устройстве — стилусе Pencil от FiftyThree. Эта компания также создала приложение Paper, которое позволяет создавать заметки, подписи на фотографиях и скетчи на iPad и iPhone. Команда FiftyThree обратилась в SplitMetrics, чтобы увеличить количество загрузок и больше узнать о поведении пользователей на странице.

Кейс

Сегодня недостаточно просто создать классное приложение. Его страница в App Store должна привлекать пользователей, тем самым увеличивая степень их вовлеченности и повышая число загрузок. Команда FiftyThree решила переработать страницу приложения, чтобы улучшить свои показатели в сторе. Идей было очень много, поэтому трудно было остановиться на одной. Из нескольких подходов необходимо было выбрать тот, который бы наилучшим образом раскрывал все преимущества Paper и способствовал быстрому увеличению конверсии. Чтобы узнать о предпочтениях пользователей, они решили протестировать скриншоты — элементы, которые дают наилучшее визуальное представление о приложении.

Как это работает

В результате эксперимента для iPhone удалось проверить несколько гипотез: были определены наиболее привлекательные цвета фона, была подтверждена необходимость локализации скриншотов и важность порядка их расположения. Любой A/B тест начинается с гипотезы. Первоначальная гипотеза заключалась в том, что целевая аудитория может по-разному реагировать на англоязычные и китаеязычные скриншоты, а так же на разноцветный и одноцветный фон. Возник и другой вопрос: как различные изображения на скриншотах и цвет фона влияют на конверсию.

Порядок скриншотов

В ходе разработки скриншотов команда FiftyThree решила использовать несколько комбинаций. Скриншоты включали динамичные кадры, иллюстрирующие взаимодействие с приложением. На первых позициях размещались наиболее важные из них, однако команде хотелось, чтобы и второй скриншот привлекал внимание пользователей. Необходимо было выбрать между небольшой деталью на скетче и ярким графиком.

 

Количество установок увеличивалось на 17% после просмотра второй комбинации скриншотов. Команда SplitMetrics предположила, что причиной этому послужило изображение крохотной детали на скриншоте, в то время как второй скриншот, изображающий яркий разноцветный график, выглядел более привлекательно.

Фон скриншотов

Рассматривалось множество идей для фона, в итоге выбор остановился на двух: разноцветный или одноцветный фон синего или коричневатого цвета.

В итоге победа досталась первой комбинации со скриншотами разного цвета, которые понравились пользователям и стимулировали больше установок. Гипотеза состоит в следующем: чем больше отличаются скриншоты, тем сильнее интересуется ими пользователь. Процент просмотра сета верхних скриншотов доказывает, что такие изображения задерживают на себе взгляд пользователя и провоцируют его дальнейший интерес.

Локализация скриншотов

Тест стал очередным подтверждением важности локализации для китаеязычного рынка, команда решила оценить степень влияния размещения локализованных скриншотов.

Они оказались на 33% успешнее англоязычных. Адаптация вашего приложения для крупных потенциальных рынков означает увеличение прибыли. SplitMetrics предоставляет инструмент, помогающий определить целесообразность локализации всего приложения и выявить приложения, конверсия которых увеличится в результате таргетирования на конкретные языки.

Результаты

Благодаря отчету SplitMetrics по A/B тестированию команда FiftyThree смогла проследить и проанализировать поведение пользователей и конверсию обновленной страницы App Store. В этом отчете предоставлялись следующие данные: глубина просмотра скриншотов, количество описания, степень влияния просмотра скриншотов на конверсию.

С помощью SplitMetrics было проведено A/B тестирование и анализ поведения пользователей на странице. В итоге маркетинговая команда FiftyThree выяснила, что новый дизайн скриншотов конвертирует на 33% лучше.

Exit mobile version