В Firefox Marketplace сейчас около 5,000 приложений, по данным Скотта ДеВаней, его редактора. Понимая, что приложения и магазин являются основой любой жизнеспособной мобильной экосистемы, Mozilla старается придать своему магазину более человечное лицо.
ДеВаней говорит, что выделением полезных приложений и «закапыванием» плохих будут заниматься сами пользователи – курировать магазин будут его посетители.
Он объясняет, что в магазине будет отдельное место, в котором пользователи смогут оценивать приложения:
У людей будет площадка, где они смогут оценивать приложения и давать им отзывы, голосовать за лучшие и выводить их в топ.
В магазине Firefox будет несколько списков приложений. Первый будет основан на географической привязке и обусловлен тем, что используют люди в том регионе, где находится пользователь. Вторым, как раз, будет курируемый список лучших приложений по классам, например, для продуктивности или игр.
Мы пытаемся демократизировать открытие приложений, — объясняет ДеВаней. – Я мог бы нанять 100 человек, но все равно не узнал бы, чего хотят люди из маленькой деревни около Найроби.
Такой краудсорсинговый сервис в магазине приложений Firefox Marketplace должен появиться «совсем скоро».