Site icon AppTractor

Изучаем приложения категории «Игры» американского App Store

В исследуемой категории на данный момент 158,133 приложения. Если категория «Игры» является основной, то в качестве второй возможной категории чаще всего выбирают: «Образование», «Развлечения», «Книги» и «Бизнес». У 33% приложений этой категории есть и комментарии пользователей, и отзывы, и обновления.

В числе самых плодовитый издателей оказалась компания Hien Ton с 463 детскими приложениями, затем следуют Marcelo Domingues с 439 приложениями, Dev Design Corner (429 приложений), G.P. Imports, Inc. (39 приложений) и Samuel Moreira с 391 приложениями, специализирующимися на азартных играх.

Всего же за место под солнцем сражаются 37,852 компании/разработчика. Самое длинное название: TOP FUN FREE ADDICTIVE GAMES, LLC — BEST CASINO PHOTO AND RACING GAMES FOR GIRLS AND BOYS. Кажется, оптимизировали, как могли :)

Стоит отметить, что в отличие от остальных категорий, для каждой игры стараются придумать свое уникальное запоминающееся название. Поэтому в рейтинг ТОП-10 часто употребляемых слов попали:

free

game

slots

pro

kids

19612 18926 8515 7919 7543

casino

games

puzzle

fun

lite

6664 6421 6018 4368 4209

Ожидаемо, большая часть приложений являются бесплатными и монетизируются за счет рекламы. Самое дорогое приложение стоит почти 1 000$:

The app was not found in the store. :-(

Доли цен на приложения выглядят следующим образом:

«Игры» — безусловно самая прибыльная и конкурентная категория. Находится на втором месте по трафику и доходам с рекламы (по данным Opera Mediaworks):

По оценкам компании WakeApp, для выхода в ТОП-1 данной категории, потребуется около 150 000 установок.

Безусловный лидер по адаптации игр подо все форм-факторы: компания Gameloft. Всего в данной категории под часы выпущено 0.3% приложений.

Приложения в среднем имеют 194 отзыва за все версии со средним рейтингом 3.9 звезды. 17,923 приложения (11%) имеют всего 1 оценку, 2 оценки — 8,061 приложений (5%).

Наибольшей популярностью пользуется традиционно английский язык (98%), затем следует китайский (19%), немецкий (11%), французский (11%), испанский (11%), японский (10%), упрощенный китайский (10%) и русский на 9 месте по популярности с долей в 9%.

Всего у 45% приложений категории указан сайт для обратной связи, техподдержки.

Распределение по операционным системам и по возрасту следующее:

Из 54,111 сайтов, на которые ссылаются разработчики, всего 39 не принадлежат домену .com. Русский сайт же указан всего один.

42% приложений так и остались на 1 версии. Чаще всего приложения имеют 10 скриншотов (максимально возможное количество для 1 платформы — 5 штук). Следует отметить, что только четверть скриншотов горизонтальные. Это объясняется тем, что в основном люди просматривают новые приложения с телефона, чтобы сразу же их скачать. Больше 10 скриншотов имеют приложения, адаптированные под часы.

В платном и бесплатном топе американского рынка находятся по 10 приложений данной категории. У издателей, попавших в платный топ, в среднем 17 игр в данной категории (в топ попало же только 1-2 приложение), больше всего приложений у JoyBits Ltd. (32 штуки), меньше всего у Halfbrick Studios — 10. Для бесплатного топа среднее количество приложений издателе в данной категории — 11. Издательства Alegrium (приложение Billionaire) и HIPSTER WHALE (приложение Crossy Road) вообще имеют по одному приложению в данной категории. В тоже время, у Rovio Entertainment Ltd 27 приложений в категории «Игры» (разновидности Angry Bird).

В платном топе до сих пор находятся 2 игры, которые еще не обновились с 2014 года. Всего в бесплатном топе 75 компаний, которые имеют всего 1 или 2 приложения, в платном 74. В категории «Игры» таких компаний несколько:

Developer: HIPSTER WHALE
Price: Free+

 

Exit mobile version