Новое руководство Apple уточняет пункт 4.26. Ранее он звучал так:
4.2.6. Приложения, созданные из коммерческих шаблонов или сервисов генерации, будут отклонены.
Теперь он такой:
4.2.6. Приложения, созданные из коммерческих шаблонов или сервисов генерации, будут отклонены, если они не размещаются непосредственно поставщиком содержимого. Такие сервисы не должны отправлять приложения от имени своих клиентов и должны предлагать инструменты, позволяющие своим клиентам создавать кастомизированные, инновационные приложения, которые предоставляют уникальный пользовательский опыт.
Другим приемлемым вариантом для поставщиков шаблонов является создание единого двоичного файла для размещения всего клиентского контента в агрегированной форме или «сборной» модели. Например, в качестве одного приложения для поиска ресторанов с отдельными настраиваемыми записями или страницами для каждого клиентского ресторана или в качестве приложения для мероприятий с отдельными записями для каждого клиентского события.
Таким образом, компании должны будут, если они хотят выпускать отдельные приложения, регистрировать аккаунт разработчика и платить $99 в год Apple. С другой стороны, компания объявила о планах отказаться от взимания платы со всех правительственных и некоммерческих организаций в США в 2018 году, а затем распространить эту практику и на весь мир.