Site icon AppTractor

Пользователи iPhone тратят на игры гораздо больше, чем на приложения

Согласно исследованию Sensor Tower, американский пользователь iPhone потратил в 2015 году на приложения в среднем $35. 71% от этой суммы был потрачен на игры.

Исследование основано на данных со 110 миллионов iPhone, которыми активно пользовались в США в прошлом году, заявляет Sensor Tower.

Самым интересным фактом оказался высокий процент покупок игр.

В среднем американский пользователь потратил $25 на игры, а траты на музыку оказались на втором месте — $3.40.

Социальные сети, развлечения и стиль жизнь вошли в Топ-5 категорий, с $1.80, $1 и 40 центами соответственно. Оставшиеся $6.80 были потрачены на другие 18 категорий приложений. Из них больше всего заработали приложения для здоровья и фитнеса, 35 центов на девайс, а каталоги заработали меньше всего —  1 цент. Цифры указаны уже с учетом 30% сбора Apple.

Пользователи загружали в среднем 10.5 игр на один iPhone, это в два раза больше, чем количество скачиваний приложений для фото или видео (вторая самая скачиваемая категория в App Store, 3.4 на девайс).

Социальные сети стали третьими, в среднем 3.3 загрузки, а приложения из категорий Развлечения и Стиль жизни замыкали пятерку со средним показателем 2.7 и 3.3 загрузок на один девайс соответственно. Среди оставшихся 18 категорий Музыка показала лучший результат, 2.2 установок на устройство, а Каталоги – худший, 0.17.

Sensor Tower предполагает, что каждая установка игры приносит средний доход в $2.43.

Exit mobile version