Site icon AppTractor

Простой совет для уменьшения отказов в App Store

Бренден Маллиган, продакт-дизайнер LaunchKit, набора инструментов для запуска приложений, рассказывает о том, как можно избежать множества проблем, связанных с отклонением вашего приложения в App Store, просто обратив внимание на одно поле в iTunes Connect, которое часто оставляют без внимания.

За последние два года наша команда сделала 60 версий для 7 приложений в App Store. Мы узнали очень много о том, что ищут пользователи и как размещать и продвигать приложение, чтобы дать ему шансы быть установленным. Мы прошли этот процесс столько раз, что это даже вдохновило нас создать LaunchKit, целый комплект инструментов для разработчиков приложений и маркетологов для выпуска приложений.

Мы также много узнали на что смотрит review-команда Apple, а точнее, что высматривает, когда проверяет приложение. Мы узнали это из отказов. Многих, очень многих. 13 раз за последние 18 месяцев.

Мы получили наш последний отказ почти год назад.

Отказ попадает в почтовый ящик в форме «App Submission Feedback», с текстом «[Ваше приложение] было просмотрено, но мы не можем опубликовать эту версию. Уточнить детали или связаться с нашей App Review командой можно в Resolution Center в iTunes Connect».

Там Apple рассказывает по каким причинам ваше приложение было отклонено, всегда цитируя App Store Review Guidelines. Мы обнаружили, что одно и то же приложение может быть в одном случае отклонено, а в другой раз принято. Это очень сильно зависит от конкретного модератора. И это очень расстраивает.

Так, после постоянных отклонений в 2014 году, мы начали пытаться что-то предпринять, чтобы все модераторы приходили к единому мнению. В начале 2015 мы начали использовать часто игнорируемое поле в iTunes Connect, что привело к большему числу удачных подтверждений обновления.

Поле Notes в App Review Information

Внизу страницы iTunes Connect, на которой вы готовите свое приложение к выпуску, есть секция под названием App Review Information.

Мы всегда включали учетные данные для демо-аккаунта, заполненного восхитительным контентом. Вполне очевидно, что и вы тоже должны сделать это для своего приложения.

Но действительно большим переворотом для нас стало использование поля «Notes». Мы начали перечислять те трудные моменты, за которые получали отказ в этом поле и превентивно добавлять объяснения для review-команды.

Нам много раз отказывали, потому что не было ясно, что происходило с запрещенным контентом, даже если наш ответ был всегда один и тот же. Вот что мы добавили в поле заметок:

Мы очень серьезно относимся к недопустимому контенту. Если о загруженном фото кто-то думает, что оно недопустимо, то они могут нажать на три точки под фотографией внизу справа в ленте или три точки внизу слева под конкретной фотографией.

Если они загрузили фото, то есть опция «Удалить». Если они не загружали фото, то они увидят «Пометить для удаления». Если пользователь нажмет на это, то фото будет невидимо для всех других. Видят только люди, которые отметили как недопустимое (видят сообщение о том, что фото невидимо) и те, кто загрузил его (видят сообщение, что их фотография помечена).

Наше объяснение может показаться многословным, но мы хотели предоставить как можно больше информации. И после того, как мы добавили это, нам никогда не отказывали по этой причине. Мы также добавили несколько заметок про демо-аккаунт, и другие уникальные вещи о нашем приложении, которые мы хотели выделить.

В разговорах с некоторыми людьми из Apple мы убедились, что модераторы приложений уделяют особенное внимание этому полю. Это не «просто так», оно нужно для вашей непосредственной коммуникации с модератором, и обеспечения их контекстом для использования в ревью.

Если вы думаете, что в вашем приложении есть что-то, что может смутить модератора приложений, то напишите в Notes. Не оставляйте это поле пустым. Это может спасти вас от болезненного отказа.

Exit mobile version