Магазины мобильных приложений трещат по швам и каждый день появляются еще десятки тысяч новых приложений. Компании тоже следуют этой тенденции и думают, что мобильное приложение – это кратчайший путь к IPO.
Прежде чем вы начнете представлять свои многомиллионные загрузки, вам стоит задуматься о причинах, по которым вам лучше не создавать приложение. По крайней мере сейчас.
1. У вас нет клиентов
Да, существует множество компаний с венчурным капиталом, которые потратили миллионы, прежде чем приобрели своего первого клиента. Если у вас есть такая возможность, дерзайте. Но для других 99.9% предпринимателей крайне сложно создать клиентскую базу только лишь с мобильным приложением. Вам нужно привести уже существующую аудиторию в приложение, а не наоборот.
2. Вы не знаете свой целевой рынок
Многие приложения терпят неудачу, потому что они не знают своего целевого пользователя и тратят слишком много времени и денег, преследуя неправильную цель. Мессенджеры фокусируются на молодежи, потому что именно таким образом они общаются друг с другом. Если вы хотите создать приложение для старшего поколения, то вы выбрали себе сложную задачу. Знание свой целевой аудитории фактически повлияет на каждый аспект вашего итогового продукта.
3. У вас нет стратегии для продвижения своего приложения
Если вы не обладаете большим бюджетом для привлечения трафика в ваше приложение, вам понадобится план для повышения узнаваемости бренда. Социальные сети – лучшее средство, потому что оно часто бесплатно. Но репосты в Facebook – это не стратегия роста. Более удачный пример – Dropbox, предлагающий дополнительное бесплатное место за рефералы. Аналогично этому, вам понадобится план для привлечения пользователей.
4. У вас вообще нет денег на маркетинг
Вообще нет – это потому что много денег иметь не обязательно. Вы можете много достичь и с $5,000, если тратить их с умом. Facebook предлагает возможность точно таргетировать пользователей, и существует множество сайтов, которые позволят вам протестировать текст и UI. Но чтобы сделать что-нибудь из этого, вам нужны хоть какие-то ресурсы.
5. Вы никогда раньше не создавали приложения или софт
Создание софта очень отличается от других проектов, которые у вас уже были. Это требует множества решений, часто за пределами ваших знаний. Вкратце – создание приложения представляет собой огромное количество возможностей совершить ошибку.
6. Вы никогда раньше не слышали выражение «цикл взаимодействия с клиентом»
Успех в бизнесе во многом зависит от приспособленности вашего сервиса или продукта под нужды клиента. Тем не менее, эти нужды со временем изменятся, и вам нужно разработать сценарий для изменения или улучшения клиентского опыта. Для успеха вашего приложения требуются далеко идущие планы как привести вашего клиента от первой транзакции до постоянного использования вашего приложения.
7. Вы собираетесь бросить свою основную работу
Создание приложений не отличается от других предпринимательских начинаний. Если вас никто не спонсирует, то фактически невозможно превратить эту деятельность в основную работу. Не торопите события и не планируйте «Я увольняюсь»-речь с киданием заявления об увольнении на директорский стол. До того, как этот день наступит, вам придется потратить много денег прежде чем ваше приложение станет устойчивым, так что помните об этом.
8. Вы умны, и вам всё кажется простым
Немного противоречиво, потому что если вы действительно умны, тогда вы понимаете, что почти все начинания трудные. Да, хотя технически может быть очень легко создать игру в крестики и нолики, но создание чего-то, что может приносить стабильный доход – очень нелегко, особенно учитывая, что существует еще около трех миллионов таких же приложений.
9. У вас есть блестящая идея
Есть известная военная пословица: «План работает до первого контакта с врагом». То же самое может касаться и идей. Что выглядит круто на слайде Power Point, не всегда удачно осуществится в жизни. Если у вас есть идея, готовьтесь потратить год или больше свой жизни, чтобы довести дело до конца.
10. Ничего из вышеперечисленного не было для вас убедительным
Отлично. Никто не хотел вас отговорить. Скорее планировалось заставить вас подумать над некоторыми ключевыми решениями и проблемами, которые вам придется преодолеть на пути к успеху.
Всё еще уверены и увлечены идей создания своего приложения после прочтения этой стать? Если да, дерзайте!