Открыть свою игровую студию ещё никогда не было так просто. Ведущие эксперты области поделились своими мыслями, а мы разделили их на 5 тематических блоков. Сегодня мы подведём итог, всё обобщив.
- Продолжайте развиваться. Вы никогда не найдете самый оптимальный способ работы в самом начале. Посмотрите на программные изменения, которые сделали сотрудники: они обычно знают больше о дисциплине, чем вы.
Саймон Дойль, Team Junkfish - Дайте вашим сотрудникам лучшие инструменты, даже если они дорогие, так как расходы на людей самые высокие в процессе создания игры.
Барри Хоффман, Eutechnyx - Важно создавать нечто инновационное, чтобы выделиться. Рынок приложений для смартфонов и планшетов невероятно переполнен, поэтому будь то поразительный художественный или анимационный стиль, как в Velocity 2x от Futurlab, или гениальный подход к аудио, как в Papa Sangre от Somethin’ Else, спросите себя, как вы можете сделать что-то по-настоящему новое.
Ричард Уилсон, TIGA - Есть «Правильное решение» и «Лучшее решение для текущего момента». Узнайте, когда выбирать между ними и когда пересмотреть этот выбор. Начинать с простого и быстро обновляться обычно хорошее правило для большей части ваших действий. Будьте в курсе того, что ваши конкуренты делают, и если у вас их нет, спросите себя почему.
Алекс МакЛин, Engine Room Games - Найдите наставника. Иметь возможность поговорить с кем-то, кто уже создавал бизнес, неоценимо. Он сможет рассказать вам, как заполнить документы, или, что еще более важно, объяснит, что если вы их не заполните, то потеряете 30% ваших доходов.
Саймон Дойль, Team Junkfish - Игры, сделанные без понимания того, кто ваша аудитория и чего она хочет, обречены на провал. Представьте себе хотя бы одного человека, который полюбит вашу игру – но вы должны полностью понимать его. Другие 999999 игроков могут прийти позже.
Имре Желе, Bossa Studios - Работайте умнее, а не больше. Найдите инструменты и сервисы, которые сделают вашу работу проще: вы будете тратить так много времени на организацию и общение, что, когда на самом деле дойдет до работы, вы должны быть как можно более эффективными.
Мэтт Дзанетти, Guerilla Tea - Сосредоточьтесь на создании уникальных фич, которые сделают ваши игры классными, и используйте стандартные решения для всего остального. После того как вы создали функцию или механику, повторяйте. Лучшая техника обучения — сделать что-то один раз и сразу сделать это снова, но лучше — сделать творчество частью вашей мышечной памяти.
Харви Эллиот, Marmalade Technologies
- Будьте уникальны. Никогда не идите нога в ногу с другой игрой, которая уже вышла и стала успешной.
Филип Оливер, Radiant Worlds - Легко работать долгие часы, оставив личную жизнь в стороне. Перерыв поможет вам переориентироваться: если вы перегорите на работе, то это пагубно скажется на успехе вашей компании. Люди не были созданы, чтобы сидеть за компьютером 12+ часов в сутки. Это звучит так, как будто не представляет никакой опасности, но, когда вы попадаете в стартап, трудно думать о чем-то, кроме бизнеса.
Дэн Да Роша, Mudvark - Присоединение к торговой организации – отличный способ получить поддержку для вас и вашей компании, сэкономить деньги на услугах, мероприятиях и инструментах, а также получить личные наставления. Вы также получите право голоса в принятии решений по поводу политики компании, которые влияют на вас.
Джо Твист, UKIE - Если вы надеетесь получить доход, бизнес-стратегия должна быть более творческой и прочной, чем любой из концептов игры. Проведите свое исследование. Найдите место, где вы можете выделиться, какая бы ниша это не была, и всегда ориентируйтесь на свою основную компетенцию или предложения, а не гоняйтесь за всеми остальными золотоискателями в кромешной тьме!
Ник Пентриис, Hoverfly Studio - Одно отличное упражнение во время создания следующей игры – это задать себе вопросы: Что она скажет? Почему она уникальна и забавна? Чем отличается? Представьте, как будут выглядеть отзывы: Что рецензенты напишут о вашей игре? Это может помочь вам с питчем как для Kickstarter, так и для издателя.
Фрэнк Делис, Autodesk - Если запуск первой игры только через несколько месяцев, начните планирование игры №2. Легко попасть в ловушку слишком сильного внимания к добавлению последних штрихов к своей игре. Вполне вероятно, что, после того как ваша игра выйдет, вы будете поддерживать её, так что привыкайте сочетать несколько действий.
Миту Хандэйкер-Кокорис, The Tiniest Shark - Лучший способ выделиться – создать что-то необычное, странное и меняющее правила игры. Обойдите AAA-игры с помощью оригинальной странности – по крайней мере о вас будут говорить: появление – это 90% сражения. И, прошу, если вы делаете клон, просто остановитесь.
Кевин Беймерс, Italic Pig
Удачи! У вас всё получится ;)