Site icon AppTractor

72 совета от экспертов: Как открыть игровую студию? Пусть все узнают о вас!

Мечтаете открыть собственную игровую студию, но не знаете, с чего начать? Ведущие эксперты области дали 72 совета. Мы разделили их на несколько частей и рассказали о том, что делать в самом начале, чего стоит опасаться при выборе сотрудников, как понять, нужен ли вам офис, а также как заключить хорошую сделку. Сегодня речь пойдёт об общении с представителями индустрии и пиаре вашего стартапа.

Оставайтесь на связи

  1. Если вам не исключительно повезло, ваша студия будет нуждаться в помощи, чтобы по-настоящему процветать. Возможности, дружба и знания приходят от того времени, которое вы уделяете созданию и поддержанию этих отношений.
    Алекс МакЛин, Engine Room Games
  2. Используйте социальные медиа. Размещайте посты и добавляйте людей и организации, которые говорят что-то интересное. Не будьте слишком серьёзны, но оставайтесь профессионалами. Людям нравится индивидуальность.
    Джо Твист, UKIE
  3. Принимайте участие в комьюнити. У студий есть свои собственные проблемы, но нет никакой необходимости всегда решать их самостоятельно. Многие инди-разработчики более чем счастливы поделиться своим с трудом заработанным опытом. Если нет местных студий, ищите их в социальных медиа и знакомьтесь с людьми на конференциях.
    Джим Флеминг, Barking Mouse Studio
  4. После встречи добавьте людей в социальных сетях, чтобы вас запомнили.
    Барри Хоффман, Eutechnyx

Распространение информации

  1. Рекламируйте свой проект часто, начиная с самого начала. Поведайте миру о студии и играх так рано, как только можете, и делитесь любыми новостями о том, что происходит. Если вы будете ждать до того момента, когда игра будет полностью готова, уже будет слишком поздно.
    Уилл Райт, Hidden Armada
  2. PR стал двухступенчетой ракетой: используйте PR, чтобы связаться с партнерами, а затем уже они смогут дать толчок вашему трафику.
    Барри Хоффман, Eutechnyx
  3. Тратьте больше времени на PR и уделяйте ему больше внимания, чем разработке игр.
    Филип Оливер, Radiant Worlds
  4. Разработайте уникальное торговое предложение для вашей студии в самом начале, создайте активные социальные каналы и планируйте то, чего вы хотите достичь. Организуйте расписание для работы по продвижению или получите помощь извне, но не игнорируйте его на свой страх и риск. Презентуйте себя как людей с видением и экспертов в конкретных областях, потом предложите свое мнение в прессу на тему современных тенденций. Это отличный способ укрепить вашу репутацию задолго до того, как у вас появится игровой контент, который можно показать.
    Натали Гриффит, Press Space PR
  5. Журналисты хотят писать про истории. Новая игра от нового разработчика — это не история. Поговорите о том, что отличает вас.
    Николль Хант, I Fight Bears
  6. Включите ваших сотрудников в ваш PR с регулярными объявлениями социальных медиа, журнальными статьями и так далее. Это может быть большим моральным стимулом. Попробуйте задействовать в этом всех, а не только менеджеров и руководителей.
    Роберт Троухтон, Epic Games UK
  7. Не стоит недооценивать силу онлайн-маркетинга. Убедитесь, что у вас хорошие рецензии на проекты: может потребоваться много времени на то, чтобы вашу игру заметили. Особенно это важно во время запуска на Kickstarter.
    Фрэнк Делис, Autodesk
  8. Если хотите знать, почему средние игры идут хорошо, а ваши любимые – это «спящий хит», дело может быть в том, что разработчики были достаточно разумны, чтобы сэкономить какую-то часть денег и потратить ее на рекламу. Будьте готовы рискнуть на £1000, если есть шанс, что это принесет £2000 в продажах. Кроме того, тратьте деньги на участие в таких мероприятиях, как EGX. Они принесут вам много непосредственного общения с игроками.
    Дэн Маршалл, Size Five Games

В следующей, заключительной части мы подведём итоги!

Exit mobile version