Connect with us

Мероприятия

CEE-SECR 2014: конференция, связывающая людей

23-24 октября 2014 в центре Digital October в Москве состоялась конференция по разработке ПО CEE-SECR 2014. За два дня мероприятие посетило более 760 человек.

Аня Лисина

Опубликовано

/

     
     

23-24 октября 2014 в центре Digital October в Москве состоялась конференция по разработке ПО CEE-SECR 2014. За два дня мероприятие посетило более 760 человек.

Ежегодную научно-практическую профессиональную конференцию CEE-SECR организует информационно-аналитический портал Software Russia. Её проводят с 2005 года, чтобы обсудить проблемы разработки программного обеспечения и вопросы программой инженерии. Кому-то может показаться, что двухдневное мероприятие с массой спикеров и терабайтами информации по разработке ПО — это сложно и тяжело. Но, как считает сопредседатель конференции Максим Цепков, одна из основных целей CEE-SECR — связать людей, а этому очень способствует обилие докладов на различные темы.

Более 100 докладов представили гостям SECR 2014 профессионалы области. Состоялись мастер-классы, прошли дискуссии. По мнению Максима Цепкова, короткий формат, как и большое количество докладов – «укладывается в позицию конференции как площадки общения отрасли. Для автора рассказ про свою работу в формате 15-минутного блица – способ найти заинтересованных в той же теме». Кроме того, это позволяет «представить весь спектр трендов отрасли участникам, дать возможность заглянуть в те отрасли, о которых слышал, и которые кажутся перспективными». 11 тем выступлений осветили различные стороны разработки программного обеспечения — от бизнеса и предпринимательства и управления проектами и продуктами до технологий для людей со специальными нуждами.

Один из спикеров, технический евангелист JetBrains и автор популярных книг для .NET разработчиков и архитекторов, опубликованных Microsoft Press, Дино Эспозито отметил качество докладов конференции:

Больше всего меня поразило отличное качество некоторых докладов. Это были не просто технические представления особенностей, методик и продуктов – которые и так были бы очень полезны – но по настоящему вдохновляющие выступления и правдивые рассказы с «передовой» повседневной работы. Сейчас так легко найти тонны постов, уроков и статей, чтобы понять «как»… Но гораздо труднее получить вдохновение. Это сегодня – главная цель любой технической конференции.

В рамках конференции проводится хакатон. В этом году к участию в 48-часовом марафоне 22-24 октября были отобраны 9 команд. Организаторы предоставили программистам еду, помещение, доступ в интернет и консультации от руководителей крупных компаний и представителей венчурных фондов. Они отметили несколько команд. Сервис для поиска и сравнения услуг от команды AlterGo признали главным победителем хакатона SECR 2014.

Другая награда от SECR 2014 — специальная премия от программного комитета конференции. Её получил докладчик Михаил Пожидаев. Михаил делает компьютер доступным для незрячих и слабовидящих людей: разрабатывает специальную ОС и фреймворки для создания приложений.

Тем, кто хочет узнать больше о прошедшей конференции и ознакомиться с некоторыми докладами, советуем блог Максима Цепкова.

Фото: официальная страница SECR 2014 на Facebook.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Мероприятия

Vitamin Water заплатит $100,000 за год без смартфона

Готовы отказаться от смартфона на год в обмен на 100,000 долларов? Компания Vitamin Water хочет поддержать ваш порыв.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Производитель витаминизированной воды, принадлежащий Cooca-Cola, объявил конкурс:

Победитель сдаст свой смартфон и в обмен получит простой кнопочный телефон, с помощью которого можно только делать звонки. Если человек продержится 365 дней без своего умного телефона, то, в конце концов, получит 100,000 долларов.

Заявки принимают в Twitter и Instagram до 8 января.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Маркетинг и монетизация

Победители App Growth Awards 2018

Еще один конкурс, который прошел на прошлой неделе – App Growth Awards 2018.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В прошлый четверг в Берлине назвали тех, кто рос больше и лучше всех:

  • Самое быстрорастущее приложение 2018 – Nutracheck Calorie Counter
  • Лучшее видtо – Good Catch for Mr Bean – Sandwich Stack

  • Лучшая кампания платного приобретения пользователей – Glispa для NARCOS
  • Лучшая кампания возвращения пользователей – Yodel Mobile и mytaxi
  • Лучшие инновации в росте – Gotomo
  • Лучшая платформа рекламы приложений – Liftoff
  • Лучшая платформа вовлечения – Remerge
  • Лучшая платформа аналитики – AppsFlyer
  • Социальная и кампания влияния – Baby2Body для Shape Your Pregnancy
  • Лучшая ASO-компания – AppTweak
  • Лучшая команда роста – Prolific Interactive
  • Лучшее агентство маркетинга приложений – AppAgent
Комментарии
Продолжить чтение

App store optimization

Как подбирать ключевые слова: вебинар PushApp

19 декабря компания PushApp проведет бесплатный вебинар, который будет посвящен алгоритмам Google Play и App Store и продвижению по ключевым запросам.

PushApp

Опубликовано

/

Автор:

Почему одни приложения скачивают только друзья и знакомые разработчика, а другие проекты сами собой находят тысячи людей? Конечно, качество разработки никто не отменял. Но одну из самых важных ролей здесь играют алгоритмы сторов: без тщательно проработанного текстового ASO почти любое приложение будет оставаться невидимым для пользователей. Если в метаданных (полном и кратком описании, поле keywords, названии и подзаголовке) нет нужных ключевых слов, алгоритмы могут сделать так, что приложение просто не увидят в поисковой выдаче.

Многие разработчики мобильных игр и приложений не сталкивались с ASO и не знают, какие шаги необходимо предпринять, чтобы увеличить видимость своего приложения в App Store и Google Play.

Эксперты PushApp — тимлид Андрей Власов и ASO-специалист Ярослав Рудницкий — объяснят, с чего стоит начать. На вебинаре они расскажут, что такое семантическое ядро, дадут алгоритмы по сбору ключевых слов, объяснят, как происходит их индексация, посоветуют сервисы и платформы, через которые можно следить за весом и состоянием ключей.

Вебинар состоится в среду, 19 декабря, в 19:00. Чтобы зарегистрироваться, перейдите по ссылке.

Агентство мобильного маркетинга PushApp специализируется на комплексном продвижении внутри магазинов приложений: проводит ASO, выводит в топы и привлекает органику.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Мероприятия

Митап Bee Mobile: итоги 2018 и будущее 2019

Наша команда приглашает тебя на третий митап Bee Mobile. 14 декабря обсудим что было в мобильной разработке в 2018 году и что будет в 2019, на какие технологии смотреть, за какими трендами следовать, что читать и кого слушать, какие приложения запомнились. У нас в гостях лучшие российские подкасты о мобильной разработке — Подлодка, Android Dev Podcast и немножко АППеретива. 

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Наша команда приглашает тебя на третий митап Bee Mobile. 14 декабря обсудим что было в мобильной разработке в 2018 году и что будет в 2019, на какие технологии смотреть, за какими трендами следовать, что читать и кого слушать, какие приложения запомнились. У нас в гостях лучшие российские подкасты о мобильной разработке — Подлодка, Android Dev Podcast и немножко АППеретива.

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.