Китайская игровая компания Chukong Technologies интегрировала ряд сервисов для разработчиков игр, использующих движок Cocos2d-x.
В Cocos Services Initiative включен набор сторонних инструментов от партнеров – Chartboost (приобретение пользователей и монетизация), Kochava (аналитика приобретения пользователей), PlayFab (бэкенд), Scientific Revenue (автоматическая оптимизация доходов), Vungle (рекламная платформа) и других. Таким образом Chukong надеется укрепить свои рыночные позиции в противостоянии с Unity Technologies, чья платформа также славится массой возможностей по расширению.
У пекинской Chukong сейчас более 400,000 разработчиков, использующих Cocos2d-x для создания двухмерных игр. Им пользуются, например, Zynga, Big Fish Games и Wooga.
Благодаря новой инициативе все они смогут получить необходимые инструменты прямо в рамках одной платформы, в рамках одного решения заниматься вопросами разработки, распространения, монетизации и аналитики.
Естественно, Chukong надеется на дальнейший рост и то, что в Cocos Services initiative будут со временем появляться новые компании со своим функционалом.