Site icon AppTractor

Дизайн-линч: приложение «Юла» для iOS

С помощью ведущих российских мобильных дизайнеров мы разбираем UI и UX популярных приложений. Сегодня у нас первый выпуск — и приложение «Юла» от Mail.Ru Group.

Филипп Фильченко, арт-директор компании MobileUp

Главный экран:

  1. На главном экране все объявления в виде карточек, переключиться в режим
    отображения списком нельзя. Но при использовании строки поиска выдача
    отображается только в виде списка и его нельзя переключить обратно, что
    немного странно.
  2. При скроллинге верхний и нижний бары плавно скрываются, и в экран
    помещается больше карточек.
  3. В iOS-приложении кастомный таб бар, иконки без расшифровок, но метафоры
    привычные и легко считываются.
  4. Хорошо, что добавление в избранное работает без регистрации.
  5. Интересное решение с плашкой «до 5 км» на главном экране. Изначально на
    ней отображается радиус поиска, а по мере скроллинга он менятеся. В
    некоторых случаях появляются значения: «отдам даром», которые далее меняются
    на «до 1000 рублей» и т. д.
  6. Порадовал большой набор симпатичных иллюстраций для списка категорий, с
    ними список смотрится интереснее + они же отображаются в виде тегов на
    выдаче, что удобно.

Продукт:

  1. Хорошо, что можно позвонить без регистрации, но написать сообщение
    нельзя. Это могло быть хорошим преимуществом по отношению к «Авито». К
    примеру, в приложении «Маркет» (сервис, который мы разработали для
    Казахстана) есть возможность писать сообщения и торговаться без регистрации,
    приложение запоминает их, сохраняя идентификатор устройства.
  2. Хорошо, что «похожих» объявлений 12. В «Авито» их 4 – кажется мало.
  3. Иконка добавления в друзья? После регистрации понимаешь, что можно
    подписаться на продавца, но функционал пока кажется надуманным. Зато есть
    функция оставления отзывов.

Регистрация:

  1. Простая и понятная регистрация, помимо номера телефона есть соц. сети.
    После регистрации дарят 10 баллов и знакомят с бонусной системой.

Итог

В целом приятные впечатления от работы приложения, симпатичная графика на экранах запроса доступа геолокации и уведомлений, много кастомных решений, которые нормально сделаны и работают шустро на обеих платформах. Также приложение неплохо адаптировано для планшетов, «Авито» до сих пор не выпустили версию для iPad. Отзывы в сторах положительные и общий балл даже выше, чем конкурентов.

Но

На вопрос в офисе «Кто пользовался Юлой?» такая реакция: «Зачем, если есть Авито?», «Ставил, не зацепило…», «Выкладывал и там, и там, много писали в Юлу, но позвонили и купили с Авито».

Сейчас я бы рассматривал «Юлу» как дополнительную возможность продажи/покупки относительно «Авито». Позже ситуация может измениться за счет увеличения аудитории, которой понравится бонусная система и подписки на продавцов.

Exit mobile version