Site icon AppTractor

Очевидное всегда побеждает

Очень хочется упростить дизайн мобильного интерфейса за счет меню — особенно на маленьких экранах. Но спрятав критически важные части приложения, можно навредить юзабилити.

С глаз долой — из сердца вон

Попытавшись упростить визуальный дизайн приложения Polar, Люк Вроблевски перешел от сегментированного системного меню к выпадающему меню. Последнее выглядело аккуратнее, но вовлеченность пользователей резко упала сразу после введения изменений. В чем причина? Люди больше не перемещались между основными секциями приложения, поскольку они оказались скрыты в выпадающем меню.

Похожая судьба постигла приложение Zeebox, когда они перешли в навигации от ряда вкладок к выдвигающемуся меню. Важные части приложения оказались вне зоны видимости, а значит — про них забыли. В результате, вовлеченность упала очень сильно.

Видишь — значит помнишь

Когда важные элементы приложения видны, частота их использования растет. Facebook обнаружил рост не только вовлеченности, но и еще нескольких важных метрик после перехода от меню «гамбургер» к нижнему меню.

Аналогично, переход Redbooth от выплывающего бокового меню к нижнему ряду кнопок привел к росту количества сессий и пользователей. Невидимый ранее функционал теперь на первом плане.

Что важно показывать?

Поскольку на мобильных экранах немного места, не все можно сделать видимым. Это делает мобильный дизайн особенно сложным. В отличие от десктопа, где большие экраны позволяют вывести каждую функцию и фичу на экран, мобайл заставляет нас принимать решения: что достойно показа на экране?

Чтобы ответить на этот вопрос нужно понимать, что важно вашим пользователям и вашей компании. Другими словами, нужен хороший дизайн.

Exit mobile version