Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:
- Любовь в ненависть indie gamedev’a (рус.)
- Простой зомби-шутер на Unity (рус.)
- Локализация приложений: как мы подружили перевод и разработку (рус.)
- Гиперкуб. Как мы обеспечили разработчиков тестовыми устройствами и не потеряли их (рус.)
- Проблемы архитектуры в больших проектах (рус.)
- Геймификация: что и почему это работает, часть первая (рус.)
- 1000 установок игры за 2 дня с помощью TikTok (рус.)
- 9 советов, как быстро улучшить дизайн приложения (англ.)
- SwiftUI — использование Xcode 11 Canvas (англ.)
- Распознавание речи и синтез речи на iOS со Swift (англ.)
- Реализация контекстных меню в iOS 13 с использованием SwiftUI или UIKit (англ.)
- 5 принципов дизайна для лучших продуктов (англ.)