Connect with us

Интервью

Джесси Уилсон (Square): Никакой магии, только код

Джесси Уилсон — один из авторитетнейших евангелистов в опенсорс-среде. Бывший сотрудник Google, а ныне — программист в Square, Уилсон приложил руку к созданию ряда крайне полезных инструментов для Android-разработчиков.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Джесси Уилсон — один из авторитетнейших евангелистов в опенсорс-среде. Бывший сотрудник Google, а ныне — программист в Square, Уилсон приложил руку к созданию ряда крайне полезных инструментов для Android-разработчиков, среди которых Java-библиотеки Dagger, Gson, OkHttp, Okio, Retrofit, Moshi, фреймворк Google Guice, а так же многие другие. Роль напарника Уилсона по выступлениям с докладами часто выполняет его единомышленник и коллега по Square Джейк Уортон — так часто, что оба уже ассоциируются друг с другом. Компания Live Typing, Android-отдел которой регулярно пользуется плодами трудов Уилсона, связалась с евангелистом и немного поговорила с ним о том, на чём стоит опенсорс-сообщество, как без особых усилий наладить свой тайм-менеджмент и что ему хочется увидеть от Android в ближайшие годы.

Когда вы поняли, что свяжете свою жизнь с программированием?

Ещё в старшей школе. Свою первую программу я написал в кабинете информатики. Это был ужасный кабинет, в котором ужасный учитель преподавал QBasic на ужасных компьютерах. Всего этого, впрочем, мне хватило для того, чтобы влюбиться в код. Помню, как я пытался написать карточную игру «Червы» до того, как нам рассказали про массивы, сортировку или перемешивание элементов массива. Можете себе представить попытки сделать колоду безо всякой структуры данных? Довольно трудно это, скажу я вам.

Как вы оказались в Android?

Я присоединился к Google Android team в 2009 году, когда они разрабатывали версию Cupcake. Я работал над Guice (фреймворк для Java-платформы), вместе с Бобом Ли (программный инженер в Google, бывший технический директор в Square), который и взял меня в команду Android. Мы трудились над библиотеками ядра Dalvik, включающими в себя всё – от таких фундаментальных вещей, как класс java.lang.String, до сложных компонентов вроде HttpURLConnection.

02_Cupcake

Работа в Square была следующим шагом?

Не сразу. С Бобом было здорово работать, но он ушёл из Google, чтобы развивать Square. Я остался работать в Google, но уже не в штаб-квартире, а в их офисе в Уотерлу в Канаде (родной город Уилсона). С Бобом мы, тем не менее, контакт не теряли.

Он вас и порекомендовал?

Точно. Когда Square решили открыть в Уотерлу офис, Боб обратился ко мне. Что тут говорить, это была невероятная возможность, за которую было грех не ухватиться.

Можете перечислить тех, кто давал вам знания и мотивировал вас? Тех, кому вы обязаны как профессионал.

Я избалован вниманием лучших программистов в мире! Джеймс Лемью, эксперт по Java UI, поддерживал меня на первых шагах в индустрии. Джошуа Блох (инженер и писатель, бывший сотрудник Sun Microsystems и Google и со-разработчик языка Java) научил меня конструировать API. Уже будучи в Google я работал с Кевином Буриллионом (программист, ведущий разработчик библиотек Google Guava, соавтор фреймворка Guice), который упорядочил мои знания о коде, а Эллиот Хьюз (программный инженер Google) показал мне, что в этом нет никакой магии, только код.

А Джейк Уортон?

О, да. Он буквально толкал меня на подвиги, добиваясь от меня лучшего кода, на который я способен.

Как вы познакомились?

Джейк и я вместе работали в Square. Начав общаться в рабочем канале #android, мы поняли, что оба восхищаемся опенсорсом и Android. В рамках Seven Days of Open Source мы вдвоём представили такие проекты, как OkHttp, Dagger, Retrofit и Picasso.

Каково быть локомотивом опенсорс-среды?

Построить здоровую опенсорс-культуру — адова работа. Ты должен собирать правильных людей, поддерживать их и вдохновлять на лучшую работу. Я не во всём согласен с другими разработчиками. Скажем, там, где одни опенсорс-проекты создаются с упором на эффективность, я предпочёл бы простоту. В таких расхождениях рождается дух соперничества, который провоцирует людей на лучшие результаты.

А что сложнее — писать программы или общаться с другими программистами?

От ситуации зависит. Иногда весело писать сложные программы, но невыносимо общаться со сложными программистами. Иногда работа над классным софтом вгоняет в тоску, а вот классные люди, наоборот, бесподобны в общении. А если им интересно что-то помимо работы — динозавры там, или технологии, или хорошие шутки, то и вовсе замечательно.

Самый трудный аспект совместной работы — это…

Слушать. Говорить — легко, писать код — легко, слушать — сложно. Знаю это по себе и борюсь с этим.

Вас не посещает мысль о том, что ваш труд стоит больше, чем просто уважение среди членов Android Open Source Project?

Делиться с другими — это самая ценная награда.

Но как можно раздавать что-то бесплатно в мире, где царят неолиберальные порядки, а поэтому всё должно приносить деньги?

Знаете, я люблю слова о деньгах, которые сказал Тим О`Райли:

Деньги — как бензин в машине: вам нужно следить за ним, иначе вы окажетесь на обочине, однако нормальная жизнь — это не путешествие по заправкам.

Я занимаюсь опенсорсом, потому что мне это нравится.

Сколько времени вы тратите на него?

Не больше, чем большинство тратит на PlayStation или Netflix: несколько часов по вечерам, когда основная работа на сегодня сделана.

Как вы распоряжаетесь рабочим временем? Я имею в виду, сколько уходит на работу, сколько — на перерывы, и т.п. И какие советы по поддержанию работоспособности вы могли бы дать?

Когда я занят кодом, я люблю нырять в него с головой на полтора часа или больше и ловить поток. По ходу дня эти погружения разбавляются всякими отвлекающими факторами, кофе-брейками, встречами и прочими мелочами, из которых состоит жизнь программного инженера. Мой отдых — в смене состояния крайней сосредоточенности на состояние крайней несосредоточенности.

Image1

В чём заключается самая сложная часть вашей работы?

Чаще всего это правильная оценка задачи. Простые на первый взгляд проекты оказываются сложными, неразрешимые проблемы — разрешимыми. Так много сил и времени порой уходит на поиски неверной проблемы! Когда мы работали над OkHttp, пришлось год боролись с потоками и буферизацией, прежде чем дойти до мысли, что нам нужно придумать Okio. Мы не видели одной проблемы, но увидев её, разом лишились всех прочих.

На что вы тратите своё свободное время?

В Super Mario Maker гоняю. Ещё играю с собаками.

А какие любимые книги, подкасты и ресурсы по программированию вообще вы могли бы посоветовать?

Есть подкаст Wait But Why, очень классный. Вообще же, на всё, что мне нравится, я скидываю ссылки в твиттер.

Не будь вы программистом и Android-евангелистом, кем бы вы были?

Мне было бы приятно заняться графическим дизайном. Я в нём не преуспел, но удовольствие от него получаю.

И последний вопрос. Чего вы ждёте от Android в следующие три года?

Только лучшего — как в плане железа, так и в плане софта. Жду аккумуляторов, с которыми я не буду беспокоиться о подзарядке; дешёвого мобильного интернета, с которым я мог бы спокойно смотреть видео, где угодно; приложений, экономящих моё время и помогающих мне стать лучше, в конце концов.

Спасибо, хороших вам проектов!

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
2 комментария

2 Comments

  1. Alex Bonel

    29.01.2016 at 22:14

    Вот это вас бомбануло, AppTractor! Суперское интервью! Спасибо ребятам из LiveTyping. Ждём интервью от Уортона и никаких оговорок :)

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Интервью

Global Mobile Vision 2017: корейский ответ Industry 4.0

Алексей Спирков, руководитель отдела наукоемких технологий в «АстроСофт», посетил Global Mobile Vision — выставку индустрии информационно-коммуникационных технологий (ICT), которая прошла 13-15 сентября в Сеуле (Корея).

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

В этом году выставка была посвящена мобильным технологиям в таких областях, как Интернет вещей, большие данные, мобильные устройства, телекоммуникационные технологии, облачные сервисы и др. Cобралось более 14 000 (!) посетителей и 300 экспонентов.

Получив приглашение поучаствовать в таком глобальном событии от KOTRA (Корейского агентства содействия торговле и инвестициям), мы не долго думали: не все же о своей операционной системе для Интернета вещей говорить — и на других полезно посмотреть.

Когда Алексей вернулся, мы расспросили его об итогах и о самых актуальных трендах выставки.

Алексей, как ты объяснишь такое внимание к мобильным технологиям в Южной Корее?

Корейский рынок информационно-коммуникационных технологий — один из самых быстроразвивающихся в мире. А Global Mobile Vision 2017 — витрина новейших технологий, продуктов и услуг в мобильной индустрии.

Что стало главной темой выставки?

В двух словах — «Mobile meets intelligence» – мобильный интеллект. Вообще главной целью выставки была демонстрация ответа корейского бизнеса и государственного сектора на Четвертую промышленную революцию, более известную как Industry 4.0. Идея в том, что в условиях дефицита собственных природных ресурсов в Республике Корея (импортируется более 98% энергии и 80% продовольствия) основным двигателем экономики и Четвертой промышленной революции являются инновации в высокотехнологичных областях. И такими инновациями могут похвастать не только гиганты: например, на выставке отсутствовали промышленные монстры, типа Samsung или LG, а основное внимание было уделено малому и среднему бизнесу, разнообразным стартапам.

И какие же стартапы удивили лично тебя?

Бросилось в глаза присутствие на стендах множества стартапов на тему электроники для животных: различные устройства для автоматического кормления, совмещенные с играми и коммутаторами.

Забавно. А если говорить серьезно, то какие технологии преобладали на выставке и обсуждались на Global Mobile Vision Conference 2017?

«Рулили» технологии, связанные с мобильными сетями и устройствами, Интернетом вещей, умным производством, smart cars, умными медицинскими устройствами (фитнес-трекеры, умные весы, ростомеры и т. п.), и даже технологии, связанные с интеллектуальным электронным правительством (smart e-government).

Закономерно особое внимание уделили глобальным технологическим трендам: Интернету вещей (Internet of Things), искусственному интеллекту (AI), мобильной связи пятого поколения (5G).

У меня до сих пор на экране смартфона 3G доминирует над LTE, а тут уже 5G на подходе?

Точно! По словам Won Yeol Lee, директора крупнейшей корейской телекоммуникационной компании KT Corporation, только технология 5G может ускорить Четвертую промышленную революцию. Своим видением перспектив мобильной связи пятого поколения также поделились представители Qualcomm, Ericsson-LG, Naver и другие эксперты. Кстати, продемонстрировать всему миру мощь 5G Республика Корея собирается на зимних Олимпийских играх в Пхенчхане.

Еще один повод ждать Олимпиаду :)  А какие выводы ты сделал лично для себя?

Я еще больше убедился, что моя работа и наши продукты, в частности — операционная система МАКС для Интернета вещей — это движение в верном направлении, открывающее новые перспективы перед российскими IT-разработками.

Спасибо большое, успехов!

Всегда рад!

 

Комментарии
Продолжить чтение

TechHype

Внутри Первой Церкви Искусственного Интеллекта

На самом деле это неизбежно. Это гарантировано случится. То, что мы создадим, по сути, и будет богом. Не в том смысле, что он будет метать молнии или вызывать ураганы. Но если есть что-то в миллиард раз умнее самого умного человека, то как еще это назвать?

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Энтони Левандовский не похож на пророка. Он одевается в стандартные для кремниевой долины джинсы и окружен пиарщиками, а не церковнослужителями. Инженер известен самоуправляемыми автомобилями – и большим скандалом – но его новый стартап связан не с механикой или ПО, а с новой религией. Искусственный интеллект лежит в основе многомиллиардных компаний, больших исследовательских проектов и множества предсказаний о гибели мира или, как минимум, его качественном изменении. Теперь Левандовский на полном серьезе создает его Первую Церковь.

«Если вы спросите любого, может ли компьютер быть умнее человека, то 99,9% скажут вам, что это научная фантастика», – говорит он. «На самом деле это неизбежно. Это гарантировано случится. То, что мы создадим, по сути, и будет богом. Не в том смысле, что он будет метать молнии или вызывать ураганы. Но если есть что-то в миллиард раз умнее самого умного человека, то как еще это назвать?»

Комментарии
Продолжить чтение

Интервью

Алексей Коровянский (Mobilatorium): камера смартфона – оптимальная точка входа в технологии дополненной реальности

18 ноября в Нижнем Новгороде пройдет международная конференция GDG Gorky. Одна из ее тем – виртуальная и дополненная реальность.

Анна Гуляева

Опубликовано

/

18 ноября в Нижнем Новгороде пройдет международная конференция GDG Gorky. Одна из ее тем – виртуальная и дополненная реальность. Мы поговорили с Алексеем Коровянским, Google Developer Expert-ом и основателем лаборатории Mobilatorium, который рассказал нам о том, что происходит в этой области сейчас.

Какие самые интересные проекты появились в области AR за последнее время?

Из приложений советую посмотреть – Ikea Place, SketchAR, Inkhunter, Giphy World, World Brush, Holo, MeasureKit, Google Lens, Snapchat, Facebook Messenger.

Эксперты сходятся во мнении, что камера смартфона это оптимальная точка входа в технологии дополненной реальности для массового пользователя. Между тем корпорации думают и работают над носимыми AR-устройствами и облаком дополненной реальности, поэтому стоит понимать, что те решение, которые мы видим сегодня, это только начало большого пути.

Существуют ли фундаментальные различия между ARKit и ARCore?

Базовые возможности и внешние интерфейсы фреймворков очень близки друг к другу, и это значительно упрощает жизнь для разработчиков, заинтересованных в создании AR приложений работающих на обеих платформах. Тем не менее, на данный момент у ARKit есть пара интересных возможностей, которых нет в ARCore. Это возможность легкой интеграции со SceneKit и SpriteKit, а также инструментарий Face Tracking API, появившийся в новом iPhone X. С другой стороны, в Google (скорее всего) уже работают над аналогичными возможностями для ARCore. Более того, Google работает и над web-стандартом и браузером с поддержкой AR!

Какие приложения уже сделаны на базе ARCore? Какие вы можете рекомендовать в качестве ориентиров?

На данный момент ARCore находится в стадии Dev Preview, поэтому в Google Play еще нет приложений, созданных на базе ARCore. В качестве источника вдохновения и ориентира я советую посмотреть приложения и примеры, опубликованные в канале BuiltWithARCore и на сайте AR Experiments.

Станет ли VR общедоступной технологией?

Да. Я и многие другие эксперты в этом уверены. Ключевой вопрос – когда? Думаю, что в США это может произойти в ближайшие пять лет.

Какая ценность может быть у виртуальной реальности для обычного пользователя?

VR может значительно упростить наше взаимодействие с технологиями и графическими интерфейсами. Поэтому даже пожилые люди легко осваивают возможности VR и с огромным удовольствием путешествуют по миру не выходя из дома. По сути VR дает нам возможность мгновенной телепортации, что значительно расширяет наши возможности в плане общения и обучения. Также VR – это море новых эмоций для любителей игр и развлечений.

Что нужно сделать разработчику, чтобы начать создавать приложения с дополненной реальностью?

Сделать уникальное и популярное приложение с дополненной реальностью сегодня просто, как никогда. Разработчики, знакомые с Unity3D или Unreal Engine, легко справятся с созданием AR-игры на базе ARKit и ARCore после прочтения официальной документации (само подключение и знакомство с AR фреймворками займет около часа). Для iOS разработчиков хорошим вариантом для старта может быть создание простого AR приложения на связке ARKit и SceneKit. При наличии небольшого бюджета на обучение, рекомендую пройти курсы на Udemy по Unity3D и ARKit.

Комментарии
Продолжить чтение

Интервью

Дмитрий Желнин (65apps): Как попасть в Топ-5 мобильных разработчиков России за три года

Если главный вопрос этого интервью «Как попасть в Топ-5 за три года», то мой ответ — «собрать лучшую на рынке команду».

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Дмитрий Желнин, основатель 65apps, рассказал нам как за три года компания стала одним из лидеров рынка мобильной разработки в России и вошла в Топ-5 рейтинга Тэглайн.

Как начиналась история 65apps?

Как обычно. С шишек и ошибок трудных.

Начали с мобильных игр 6 лет назад. Облажались. Потом еще раз. И еще.

Очень уж хотелось делать игры.

Потом пошли небольшие заказы на создание бизнес-приложений. Потом их стало много. А отдел игровой разработки тихо захирел и умер.

Потом мы стали работать на субподрядах, но на конечного клиента не выходили, рынок нас не знал. Поэтому в Рейтинге Тэглайн мы были примерно… нигде.

Первыми нашими клиентами традиционно были стартапы. Люди с идеями приходили, заказывали приложения (или не заказывали)… и уходили. Проекты не имели развития, не нуждались в поддержке, не обогащали ни наше портфолио, ни бюджет компании. В какой-то момент я пришел к пониманию – невозможно создать устойчивую компанию по аутсорс-разработке, работая на рынке стартапов: ни денег, ни славы. И вот 3 года назад мы впервые взяли крупный заказ как самодостаточная аутсорс-команда, после чего уже работали только с конечным клиентом.

Такой же совет я даю коллегам из молодых студий, когда они обращаются ко мне.

И как изменился ваш подход со временем? Кто идеальный клиент компании 65apps сегодня?

Идеальный клиент для нас – не столько компания, имеющая известное имя (и сейчас у нас в портфеле много таких: Сбербанк, Яндекс, World Class,  Mail.ru, Чайхона №1, Hoff, Burger King и др.), сколько действительно имеющая  потребность в автоматизации с помощью мобильных технологий или в работе с мобильной аудиторией.

То есть это состоявшиеся компании, которым нужно развивать свое мобильное направление – понятно как, понятно для кого и понятно, где в таком решении деньги. Наши мобильные приложения – инструмент, решающий задачи бизнеса. Точка.

Маркетинговые свистелки-тарахтелки нам неинтересны.

Такой подход выгоден клиенту. Такой подход выгоден и нам. Он создает выгодное взаимодействие с заказчиком на долгие годы: всякое приложение нуждается в развитии и поддержке.

Вообще, с рынка приходит всё больше задач, связанных с автоматизацией внутренних нужд бизнеса – приложения для курьеров, для логистических процессов, для торговых представителей, онлайн-касс, личных кабинетов и т.п. То есть повышение внутренней эффективности бизнеса с помощью мобильного инструментария.

А кто ваш клиент по профессии: это маркетолог или айтишник?

Это наша боль.

Работа с маркетингом протекает всегда по одному и тому же грустному сценарию: они ищут, у какого подрядчика покрасивее картинки, развесёлее креатив и, конечно же, поменьше бюджет. Агентство с типовым названием “ХХХ-Медиа” берет с клиента 100 рублей, рисует красивый дизайн, потом просит нас за 1 рубль “сегодня за ночь сделать хоть что-нибудь, завтра нам сдавать проект”.

Мы с такими не работаем. Даже если это не агентство, а внутренний маркетинг клиента. Они такие же. Порченные. Потом прибегают с разорванным анусом: “надо все переделать, только качественно, а бюджет уже кончился, хээээлп”.

Мы так не умеем и уметь не хотим. Мобильная аудитория не прощает небрежности! Приложение – это не лендосик, который можно запилить за ночь из говна и палок.

Работа с айтишниками – совсем другое дело. IT-директор на стороне клиента понимает что нужно, понимает сложность и трудоемкость задач, планирует наперед. Он нуждается в качественной реализации, потому что осознает, что проекты имеют развитие.

Ценность мобильного приложения в компании понятна и измерима. Вообще, автоматизация с помощью мобильного инструментария еще только набирает обороты. Вот сюда я рекомендую смотреть уважаемым конкурентам, ищущим своё место на рынке.

Хорошо, с клиентами понятно. А в чём ваше отличие от конкурентов?

На этом, несомненно, визуально-центрированном рынке все слишком увлеклись красивостями и рюшечками.

Мы же сфокусированы на создании ценности для бизнеса, на утилитарности и техническом совершенстве. Мобильный инструментарий должен решать задачи бизнеса. Это основное и главное.

Может быть поэтому наши клиенты возвращаются к нам во второй, третий, четвертый раз.

После многочисленных проб и ошибок, мы твердо решили, что не держим дизайнеров внутри компании. Дизайнеры — самые сложноуправляемые единицы с полным отсутствием инженерного подхода, а внутренние издержки на их менеджмент зашкаливают.  И конечно нормальный мобильный разработчик заложит все эти риски в смету клиента.

Приходите к нам со своим дизайном и мы сделаем вам продукт безупречного качества! Ну а если вы хотите, чтобы ваше приложение выглядело эксклюзивно, то клиент, как известно, всегда прав, и в этом случае мы возьмем эту услугу с рынка, как берём с рынка внешние услуги по клинингу или любые другие. В этом случае вы все равно выиграете, потому что мы не станем раздувать бюджет за счет дизайна — стоить это будет 200-300 к, а не 2-3 млн, как у большинства наших коллег из топ-10. В общем, если бюджет позволяет — можете смело обращаться в топ-3 Тэглайна, в их коммерческих предложениях с десятью нулями все учтено. Если умеете считать деньги и шапочно понимаете ценообразование в аутсорс-разработке — к нам.

Если говорить про рынок заказной разработки, как он будет развиваться в ближайшей перспективе?

Очевидно, что сегодня рынок мобильной разработки носит характер «пузыря», который продолжает надуваться. Рано или поздно он бабахнет. И тогда девять из десяти компаний, не накопивших качественную клиентскую базу, не нарастивших компетенции внутри, не отстроивших процессы, не научившихся доносить информацию о себе потенциальным заказчикам, просто разорятся и исчезнут. Все так же, как было с тысячами сайтостроительных компаний некоторое время назад. Уже сейчас если вас нет в топ-50 Тэглайна – считайте, что вас нет на рынке.

Мы вкладываем много сил в качественных управленцев, в продвижение, в получение «долгих» клиентов, в технические навыки разработчиков – у нас в компании жесточайший отбор и до тестового задания доходит один из дюжины программистов.

Я сам носитель ценностей, которые культивируются у нас в компании – аккуратность, обязательность, ответственность, энтузиазм, интерес к своему делу. Невозможно качественно делать работу, строить долгосрочные отношения с клиентами и не соответствовать всем этим требованиям – тем более, если речь идет о крупных клиентах. Наша команда – моя гордость, основа нашего роста и успеха. И наше место в рейтинге – это ее заслуга. И если главный вопрос этого интервью «Как попасть в Топ-5 за три года», то мой ответ — «собрать лучшую на рынке команду».

И как развивается команда внутри вашей компании?

Мобильная разработка — это не Rocket Science. Это, в первую очередь, качество каждого этапа: проектирование, программирование, тестирование — и мы, понимая это, развиваем свою компанию именно в этих направлениях. Мы активно обучаем менеджеров и разработчиков, сертифицируемся в разных категориях.

Какие у компании 65apps планы на ближайшее развитие?

Войти в топ-3 уже через год. С нашей командой и набранным темпом у нас есть потенциал не просто подтвердить свое место в следующем году, но и войти в Топ-3 мобильных разработчиков России. Это сложная и комплексная задача, но у нас есть и силы, и компетенции. Мы можем намного больше.

Что будет в нашей компании в ближайшее время:

  • Увеличение  среднего срока разработки проектов и, как следствие, среднего чека. Это уже не 2-3 месяца, а 4-6, что обусловлено сложностью приложений, которые мы берем в производство. Наш фокус направлен на работу с железом, со сложным картографическим ПО. Мы непрерывно развиваемся и в фундаментальных знаниях об архитектуре приложений, чтобы реализовывать проекты любой сложности.
  • Переезд в Москву и открытие фронт-офиса 65apps. Это неминуемый этап развития и масштабирования компании, к которому мы готовы.
  • Смена локации ижевского продакшн-офиса: сейчас мы заняты поиском современного и удобного офисного пространства, где сможет с комфортом разместиться наша растущая команда.
  • Региональное масштабирование: мы рассматриваем возможность открытия дополнительных представительств 65apps в Екатеринбурге и Ульяновске.
  • Продолжение в наращивании компетенций – прохождение значимых на рынке программ сертификации качества, таких, как: Google Certified Associate Android Developer, Android Java SE 8 Programmer и др.
  • Ребрендинг студии — мы зарелизим свой собственный обновленный фирменный стиль и сайт, которые практически не менялись с момента основания компании.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков веб и мобильных приложений!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.