Site icon AppTractor

Хельгасон из Unity о важности тупости, движении против течения и мобильном успехе

«Unity всегда была компанией, на которую возложена миссия. Мы делаем наши инструменты лучше и более доступными», — сказал Дэвид Хельгасон на второй день Pocket Gamer Connects 2015 в Хельсинки.

Основатель Unity говорил о том, как эта миссия отразилась на их недавнем переходе к бесплатным инструментам.

«Мы здесь не для того, чтобы делать деньги на инструментах», — добавил он.

На самом деле, когда компания Unity выпустила первый бесплатный набор инструментов — который, как он признает, был не очень — они за ночь удвоили свою пользовательскую базу.

Деньги на рекламе

В результате в Unity стали искать новые каналы доходов за пределами инструментов; самое важное — разработка своей рекламной сети.

«Мы подумали, что разработчиков не очень хорошо обслуживали существующие сети», — прокомментировал Хельгасон.

Поэтому Unity приобрела финскую технологическую компанию Applifier, превратив их сеть в то, что теперь носит название Unity Ads.

Йусси Лаакконен, СЕО Applifier и сейчас исполнительный вице-президент в Everyplay & Ads от Unity подчеркнул, что «доверие очень важно в бизнесе игр, особенно в области рекламных сетей».

Это отражено в росте Unity Ads, особенно видео-рекламы, которая, как говорит Лаакконен, «теперь следует вплотную за лидером рынка видео-рекламы AdColony».

Предвидеть будущее

В то же время оставаться мультиплатформенной технологией жизненно важно для Unity.

Хельгасон подтвердил, что было время, когда Unity считалась «движком для iPhone», но если бы компания фокусировалась только на мобайл, они бы не стали «рассматривать виртуальную и дополненные реальности, как они это делают сейчас».

На самом деле, Unity сейчас единственный движок, который поддерживает все анонсированные устройства — от Oculus и HTC Vive до Gear VR, Morpheus и HoloLens.

«Люди сходят с ума по VR. Некоторые демо взрывают мозг. VR может глубоко укорениться в нашей жизни», — говорит Хельгасон.

Тем не менее, Лаакконен отметил, что «коммерция не будет на первом месте. Мы идем туда, куда идут разработчики игр».

Отличаться

Что касается будущего мобильной игровой индустрии — особенно инди рынка, формированию которой поспособствовала Unity — оба дали советы.

«Вам нужно идти против течения», — сказал Лаакконен.

«Найдите нишу и исследуйте ее. Вы не станете следующим Clash of Clans или Game of War».

«Каждый хит немного отличается», — продолжил Хельгасон, пошутив также о тупости таких игр, как Crossy Road и Surgery Simulator, как о недооцененной фиче.

Однако его завершающий совет был более точным: «Будьте великолепны в одной вещи».

Exit mobile version