Site icon AppTractor

Хоровитц инвестирует $10 млн в аутсорс приложений Gigster

Пришлите Gigster свою идею приложения, и он пришлет обратно вам само приложение. Без программирования. Без сотрудников. Без необязательных фрилансеров. Фундаментальная перемена в разработке софта. Вот почему Андрессен Хоровитц вложил в Gigster в Серии А 10 миллионов долларов всего спустя 18 недель после запуска.

Знаменитая венчурная фирма была впечатлена движком искусственного интеллекта Gigster. Он преобразует клиентское предложение продукта в план разработки и помогает армии удаленных разработчиков Gigster вставить готовые элементы кода для эффективного создания приложения. Созданный сооснователем и CTO Дебо Олаосебиканом, искусственный интеллект Gigster идеально соответствует инвестиционной декларации Марка Андерсена что «софт поглощает мир».

Gigster помог разработке приложения свиданий для мусульман, приложения для покупки электричества для развивающихся стран, и еще более 50 проектов находится в разработке. Сооснователь и CEO Роджер Дики говорит: «Никто еще не делает, так же как мы. Gigster демократизирует разработку софта».

Дики и Олаосебикан основали Gigster год назад. При попытке создать прототип своих приложений (его самая известная игра это Mafia Wars), Дики понял, насколько сложно нанять и управляться с хорошими фрилансерами через такие сервисы как Odesk/Upwork.

Они создали Gigster, чтобы избежать хлопот при разработке приложений. Компания находит первоклассных разработчиков, дизайнеров, проектных менеджеров с опытом работы в MIT, Caltech, Google и Stripe, и принимает только 5% соискателей. Инженер по продажам обсуждает предложения с клиентами, и используя AI движок, предоставляет ценовое предложение и производственный график через 10 минут. Затем Gigster управляет всем процессом разработки вплоть до выпуска полнофункционального приложения.

Gigster собрал $2.5 миллиона финансирования от YC, Greylock, Bloomberg Beta, и Felicia, Навала Равиканта из AngelList, Стэна Чудновски из Facebook Messenge, и Эммита Шира из Twitch. Спустя 2 недели после старта в конце июля, Gigster уже набрал $1 миллион предзаказов.

Изначально Gigster был нацелен на работу с независимыми предпринимателями и небольшими стартапами. Но теперь Дики говорит, что клиентская база сдвинулась к большим предприятиям. Теперь он дает большим, медленным компаниям сверхспособности разработки ПО как у юрких стартапов. Работа с более профессиональными клиентами, которые знают, чего они хотят, делает весь процесс беспрепятственным.

Дики утверждает, что «в управлении проектами случается большинство человеческих ошибок». Gigster избавляет вас от этих трудностей, за определённую цену. Если вы желаете её заплатить, то «каждый получит свою проектную группу», говорит он. Например, веб-аналог Facebook в компании можно сделать за 16,000 долларов и 2.5 месяца, а iOS-приложение Uber за 25,000 и 3.5 месяца.

Сейчас у Gigster около 300 клиентов. Возможно, самой большой его проблемой будет сохранение скорости и качества при разрастании его размеров. Приложение Gigster – это скорее полноценный продукт с минимальным функционалом, чем идеальный интерфейс, поэтому компания может предложить последующие дизайнерские услуги.

Exit mobile version