Site icon AppTractor

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #59 (13-19 апреля)

Из нового дайджеста вы можете узнать, например, как создавать систему игровых достижений, как улучшать производительность приложений, как делать плагины для плагинов или извлекать данные из «яблочных» устройств, как разрабатывать «семейные» приложения для Android. Хорошей вам весны и успешных приложений!

Way of Tanks. Путь от идеи к игре

Я всегда затрудняюсь ответить на вопрос: откуда берутся идеи для игр? Но в этот раз, я более-менее точно могу сказать, что эта идея родилась у меня когда я увидел баннер «World of Tanks» на каком-то из сайтов.

Как создать мощную систему игровых достижений

Меня поглотила бесконечная обработка данных: игровых комментариев, постов на форумах, непосредственное общение с игроками, изменения в игровых рейтингах. Я совершил и продолжаю совершать кучу ошибок, но я также усвоил несколько бесценных уроков. И эти знания нельзя держать в секрете.

О производительности Android-приложений

Статья не претендует на сильно глубокий уровень, скорее я хочу рассказать о том, что производительность это не только «быстрее с NDK на С++» и «экономьте память, а то сборка мусора будет часто запускаться», а это целый комплекс мер, потому что проблемы с производительностью возникают не когда одна функция медленно работает, а в комплексе.

Сколько стоит час разработки под iOS/Android

В группе RADUG по запросу Дмитрия Еремеева (InstallTracker) развернулась бурная дискуссия о стоимости часа разработки.

iOS

Android

Разработка

Аналитика, маркетинг и монетизация

Устройства

Exit mobile version