Site icon AppTractor

Лень, дезорганизация или плохие процессы — фразы, которые убивают хорошие проекты

За годы работы вы наверняка не раз слышали такие фразы — снова и снова, на встречах по продукту или дизайну. Они могут быть индикаторами лени, дезорганизации или плохих процессов, поэтому на них важно обращать внимание. Вот моя коллекция фраз и возможных ответов на них.

Мы можем сделать A/B-тестирование

A/B-тесты требуют много времени и сил. Вам действительно кажется, что на это стоит потратить время? Возможно, лучше будет принять интуитивное решение по этому поводу или найти данные, которые у нас уже есть.

Добавим это в меню настроек

Сколько наших ключевых пользователей будут в этом нуждаться? Можем ли мы показать эту функцию, когда нашему пользователю она действительно будет нужна?

Apple/Google сделали так

Действительно будет полезно сохранять похожий на Facebook* дизайн? Если наши пользователи действительно хотят постоянства, то все в порядке, но в ином случае давайте подумаем о подходящем для наших пользователей опыте.

У нас нет для этого аналитики

Окей, как мы можем заполнить этот пробел в данных?

Возможно, мы можем создать эту функцию позже

Лучше разобраться с этим сразу. У нас в бэклоге уже есть масса более приоритетных функций. Лучше сохранять концентрацию.

Мои друзья жаловались на наше приложение, и они посоветовали сделать X, Y и Z

Мы можем добавить это в нашу библиотеку историй, но давайте не будем менять процесс принятия решений так внезапно.

Что если нам сделать оповещение, чтобы побудить пользователей сделать X

Мир заполнен бесконечным потоком оповещений. Так пользователь, вероятнее всего, нам заблокирует. Давайте подумаем, почему они не делают X.

Мы не хотим ограничивать себя. Мы создаем этот продукт для всех.

Принятие сложных дизайнерских решений будет гораздо труднее без четкого определения нескольких типов целевых пользователей.

Я думаю, нашим пользователям это понравится

Вы обычно правы, но можешь подробнее объяснить, почему вы так думаете?

Exit mobile version