Site icon AppTractor

Марко Миноли (Slitherine): не бойтесь работать в нише

«Мы всегда предполагаем, что ниша — плохое слово, поскольку это значит малый размер и отсутствие денег», — говорит Марко Миноли из Slitherine, сделавшей Panzer Corps и Battle Academy, на конференции Pocket Gamer Connects Helsinki 2015. «Это абсолютно неправильный подход. Наша ниша — военные игры, и мы успешны в этой нише».

Настольная игровая компания недавно выпустила Warhammer 40,000: Armageddon в Steam и сейчас получает более 200,000 уникальных игроков каждую неделю.

Идите воевать

Важно, говорит Миноли, что эти игроки — страстные, преданные и много вкладывают в игру. Их фэндом прибылен, но вызвать у них интерес нелегко.

«Найти нишу — это наука и требует времени. Вам нужно анализировать поведение, знать целевую аудиторию и размеры рынка», — предупреждает Миноли, подчеркивая пять ключевых правил ниши.

Первое правило — «Близость». Разработайте игру, которая близка вашим интересам и убедитесь, что вы эксперт в том, что хотите сделать.

Второе — «Инновации». Slitherine выпустила пять игр про Наполеона в честь годовщины битвы под Ватерлоо, что означает, что «впервые Вторая мировая — не лучше всего продающаяся игра. Подумайте о том, что захватит воображение вашей аудитории».

Еще одно правило — «Крутость», что означает понимание того, что «большинство людей считает нашу игру странной, но для нашей аудитории это то, чего они хотят». Это ведет к правилу «Помощи» — ваши игроки могут делиться своим мнением и подсказками по поводу того, что они хотят от создаваемой вами игры.

Наконец, важно учитывать «Выразительность». Миноли поощряет желание разработчиков учиться и использовать язык игроков, учить акронимы, сленг и слова, с помощью которых можно выражать себя в нише.

Exit mobile version